Глава 5. Звонок с подвохом

Лала Казанжи
- Алло, кто это? – крикнул в телефонную трубку Густав.
- Густав, это ты? – ответил ему по-русски незнакомый мужской голос.
- Отвечай немедленно, что тебе от меня надо! – раздраженно воскликнул Густав. – И кто ты такой?
- Эй, чувак, не пенься. У меня к тебе дело, - отчеканил на том конце провода собеседник. – Я – Алексей, ученик Елены. Вероятно, ты уже имел счастье слышать обо мне.
- Конечно, я о тебе в курсе, - произнес Густав, вспоминая, как Лена на его глазах несколько раз коротко говорила по телефону с Алексеем. А еще ему приходилось видеть, как она общается с ним через Фэйсбук. Но когда Густав пытался спросить Лену об Алексее, она лишь отделывалась шутками и отвечала, что знает этого парня уже очень давно. Однажды успев подглядеть их переписку в Интернете, Густав с неприязнью отметил, что сообщения Алексея были очень уж по-семейному теплыми и интимными, к тому же, содержащими неопределенные намеки на какие-то толстые обстоятельства, о которых знали только они оба.
- Мне нужно поговорить именно с тобой, - твердо сказал Алексей. – Лена сейчас не слышит тебя?
- Она в больнице! - шумно выпалил Густав.
- Что-что? Не расслышал! Связь барахлит.
- Лена в больнице! – громко и по слогам повторил Густав.
- Как?! Что с ней?! – испуганно воскликнул Алексей.
- Ты же маг, сам все понимаешь, - вздохнул Густав, приложив трубку к другому уху.
- Нападение?  - предположил Леша.
- Именно, - мрачно сказал Густав. – Она потеряла сознание и впала в летаргический сон на несколько дней. Очнулась только сегодня утром. Все показатели по здоровью в норме. Такое бывает только при магических атаках.
- У тебя есть догадки, кто это сделал? – заволновался Алексей.
- Есть. Все действительно серьезно. Там… сильные маги…. - Густав решил, что не стоит Алексею рассказывать о Фритце и их взаимоотношениях в прошлом.
- Надеюсь, все обойдется, - протянул Алексей. – Лена – очень сильная, ее голыми руками не возьмешь.
- О, да! Она особенная женщина! – улыбнулся Густав.
- Впрочем, звоню тебе я вот по какому поводу, - неожиданно деловито заговорил Леша. – Ответь мне, что ты собираешься делать тридцатого ноября?
- В смысле? – не понял Густав. – Будем с Леной пить, буянить – короче, отмечать ее день рождения.
- Вот оно что… - медленно проговорил Алексей после несколько затянувшегося молчания. – Ты, видать, ничего не знаешь.
- А о чем я должен знать? – насторожился Густав, заподозрив что-то неладное. 
- Слушай, парень. У меня тут деньги капают - говорить по междугородке очень дорого. Давай ты сейчас кое-что сделаешь по моей просьбе, а потом позвонишь мне в Скайп. Я значусь как «Алексей Венедиктов» - между именем и фамилией нужно поставить нижнее подчёркивание.
- С какого перепугу я должен тебя слушаться, а? – рассердился Густав. 
- Поищи в квартире контракты Лены с демонами. Обрати особенно пристальное внимание на контракт с Люцифером. У Елены много контрактов – уверен, она не носит их всегда с собой. Они должны быть дома.
- Видел я эти контракты. Ничего особенного, - буркнул Густав.
- Ты считаешь, что контракт с Люцифером – это «ничего особенного»? – возмутился Леша. – Мужик, ты меня удивляешь.
- А ведь контракт с Люцем я не действительно не видел, - пробормотал Густав. –Я тебя, конечно, терпеть не могу, но контракт поищу.
- Я тебя тоже не люблю,  – в тон ему бросил Леша и положил трубку.
Густав быстро стянул с себя куртку и повесил ее на крючок.  Подняв с пола закатившуюся в дальний угол коридора бутылку Колы-лайт, - спеша к телефону, он неосторожно поставил пакет с провизией на тумбочку, и из него все попадало, - Густав кинулся в комнату. Сонливость как рукой сняло – в нем включился тот головокружительный азарт, когда делаешь что-то запретное, а потому особенно интересное.

Открыв платяной шкаф, Густав долго перебирал хаотично раскиданные вещи. Но ничего там не было. Парень тщательно обыскал всю комнату, заглянув даже под кровать, и с внезапно охватившей его растерянностью обнаружил, что найти контракты оказалось совсем не просто. Где же Лена их прячет?

- Бесы! Придите и помогите мне найти контракты Елены с демонами.  Дайте мне хоть знак, где этот чертов контракт с Люцифером может находиться! – крикнул Густав. – Я не могу найти контракты самостоятельно.

Внезапно сквозняк отворил дверь на кухню, и потянуло запахом чего-то съестного. Съежившись от пробирающего морозного ветра, Густав прошел на кухню. Как оказалось, окно было плохо закрыто. Внизу, прямо под окнами, находилась будка, где арабы готовили Дённер кебабы – Лена их на питерский манер называли шавермами.

«Ах, вот откуда такой запах пошел», - догадался Густав, закрывая окно. Присев за кухонный стол на табуретку, он с удивлением обнаружил, что под столом весело скачут гномики с рожками и хвостиками.

- Вылазьте, да поживее, - прикрикнул он на бесов. Те дружно выскочили из-под стола и принялись скакать вокруг Густава. – Где контракты Лены?
- Еда! Еда! Еда! – загорланил один из них – в  шапке-ушанке, прямо из которой торчали рога, продетые в специальные прорези.
- Какая еще еда? – сердито нахмурился Густав.
- Ты получил знак! – хитро сощурился другой бес, горделиво прижимающий к груди бутылку водки, которую, похоже, только что стащил в магазине.
- Хм, еда, говоришь, - задумался Густав. – Юппи, я, кажется, догадался! – возбужденно воскликнул он и распахнул дверь холодильника. Но, пробежав глазами по пустым полкам, где томились лишь засохший кусок сыра, несколько консервов и какая-то еда, завернутая в пакеты,  он сразу понял, что спрятать контракты в этом месте было бы просто нереально. Скорее для самоуспокоения, Густав заглянул в морозилку – но и там оказались только пакет с замороженными овощами и буханка черного хлеба, завернутого в фольгу, которую Густав еще месяц назад туда положил.

- Вы обмануть меня решили? – прикрикнул Густав, пригрозив пальцем бесам, которые вальяжно расселись прямо на обеденном столе. – Повторяю! Где на самом деле находятся контракты Елены? Или мне начертить круг прямо здесь на кухне и, загнав в него вас троих, начать пытать раскаленным ритуальным ножом? Я знаю, как это делается!
- Мы дали тебе подсказку. - Бес в шапке-ушанке сочувственно развел руками.
- Постой… - Густав задумчиво потер висок. – Но ведь еда – это не только холодильник. Верно? – кинул он вопросительный взгляд на бесов. Но те, казалось, вовсе перестали обращать на парня внимания и принялись играть друг с другом в ладушки. – Эх, вы, бесюки, одна морока с вами, - вздохнул Густав и, подойдя к плите, тщательно оглядел ее со всех сторон.

«В духовке контрактов быть не можем, - подумал он. – Мы с Леной периодически разогреваем там пиццу или лазанью – в микроволновке получается не так вкусно. Впрочем… Прямо под духовкой есть небольшое отделение, которое никогда не используется!»

Чем долго думать, лучше просто проверить. Густав присел на корточки и открыл металлическую крышку. Стряхнув паутину, он осторожно вынул картонный ящик из-под обуви. Будучи практически уверенным, что это – именно то, что он искал, Густав нетерпеливо открыл коробку и вытащил из нее кипу вырванных тетрадных листков, исписанных почерком Лены.

- А вы не могли мне прямо сказать? – укоризненно протянул Густав, обернувшись к бесам.

Ничего не ответив, те быстро вспрыгнули на подоконник и, проворно открыв окно, спрыгнули прямо на землю. Густав только успел заметить, что один из них – бес с длинными заячьими ушами, каким-то образом умудрился стащить бутерброд из пакета с едой, так и оставленного им в прихожей.

«Странно, они же вроде все время на кухне были? – недоумевал Густав. – Или я чего-то не заметил? Ну и ладно».

Вздохнув, Густав сел прямо на пол и принялся изучать контракты. Все они были заключены на имя Дебора – колдовское имя Елены. Именно под таким именем значилась она в свитках демонов-аристократов, хранящихся в специальных библиотеках Ада. Именно на имя Деборы было составлено ее личное досье, находящееся в шкафу кабинета Люцифера. Также, совершая колдовские акции, Елена оперировала исключительно своим колдовским именем.

«Сколько же здесь контрактов! – со вздохом подумал Густав. – Искать – не переискать».

Нетерпеливо раскидывая листки вокруг себя, Густав быстро переворошил всю стопку. Не найдя того самого контракта, он с досадой потянулся за крышкой от коробки, и тут только заметил, что на внутренней ее стороне прикреплен скотчем листок, порванный с нескольких сторон. Казалось, Елена вырывала листок из тетради впопыхах – вот и получилось неаккуратно. Осторожно, чтобы потом можно было незаметно приклеить листок обратно, Густав отодрал от крышки контракт и поднес его к глазам.

- «Я, колдунья Дебора, заключаю контракт с королем Ада, Люцифером…» - вслух прочитал Густав.

«Да что такого особенного может быть в этом контракте? Просто, Люцифер – ее непосредственный начальник, поэтому контракт с ним она приклеила отдельно от остальных, - подумал он, тем не менее, продолжая читать.

«Уф, и не думал я, что можно договариваться с демоном, чтобы он тебя прикончил в конкретный день, - в некотором оцепенении подумал Густав, пытаясь приклеить контракт точно так же, как он там и был. – Стоп! – вдруг замер он, вспоминая текст контракта. – 30 ноября 2013-го года? Так там было?! Нет, я точно запомнил – 2013-й год!». Густав почувствовал, будто его со всей силы придавила невероятно тяжелая каменная глыба. Дрожа всем телом, Густав опустился на пол, не чураясь того, что тот уже давно нуждался в мытье, и свернулся калачиком. Под ним шуршали разбросанные контракты,  но парню не было до них никакого дела - помнутся – так помнутся. – Почему Лена ничего не говорила об этом контракте? Ни слова!  Это нечестно!– с отчаянием думал Густав, чувствуя противный свербеж в носу.  – Вот Алексей знал о контракте. Почему это Лена ему сказала, а мне нет? – Он раздраженно протер покрасневшие глаза. – Неужели ничего нельзя изменить? Наверное, можно! Раз Алексей позвонил мне и предлагает обсудить контракт, значит, у него есть идеи. Лично мне этот питерский придурок совсем несимпатичен, никогда бы с ним не дружил. Но от Лены я слышал, что магией Алексей занимается уже очень много лет – чуть ли не с самого детства. Вдруг он что-то придумал? – Густав медленно поднялся с пола и принялся возвращать раскиданные по всей кухне контракты в коробку.  – Эх, больше всего на свете я хотел бы прямо сейчас разорвать этот гребаный контракт и сжечь к чертовой матери! – в сердцах подумал Густав и приоткрыл окно – от волнения он весь вспотел и ему казалось, что  мучительные колючие мысли сейчас разорвут его голову. – Но разве не сама Лена говорила, что не существует на свете такой магии, которую невозможно было бы разрушить! Пусть магия Люцифера по-настоящему сильная, но даже он не самый могущественный в этом мире».

Убедившись, что контракты уложены так же аккуратно, как и было изначально, Густав закрыл коробку и бережно вернул ее на прежнее место под духовкой. Теперь можно позвонить Алексею в Скайп и все с ним обсудить.

Пройдя в комнату, Густав с раздражением снял со стола планшет. Когда-то этот гаджет подарил ему Фритц – а теперь было так мерзко и противно вспоминать об этом человеке и об их отношениях. У Густава уже много раз мелькали мысли о том, чтобы выкинуть этот планшет, но каждый раз останавливало его то, что вещь была удобной и практичной.

Включив планшет, Густав, нетерпеливо притоптывая ногой в ожидании, пока тот загрузится, мысленно взмолился о том, чтобы у Алексея действительно наготове уже был какой-то удачный план действий, в результате которого его Лена осталась бы живой и невредимой.
- Я не дам ей умереть в этот день! – крикнул Густав. – И Алексей мне в этом поможет. Слышал, Люц? Зараза ты демоническая! Ты ни за что не заберешь у меня Лену! Всегда есть лазейка, всегда! Мы обязательно что-нибудь придумаем!
Густав, быстро найдя в Скайпе Алексея, который как раз ожидал его он-лайн, уверенно нажал на кнопку «Совершить звонок».