Горькая любовь 3

Ветта Бондарь
Началась физкультура. Сперва мы пробежали 2 круга на стадионе. Разминка, а затем играли в волейбол.
-  Так, капитанами команды будут Максим и Лиза. - Я против Лизы. - Набирайте команды.
- Девушку вперед.
- Аля. - Черт, почему я такой вежливый? Она знала, что Аля капитан сборной по женскому волейболу. В общем мы набрали команды по волейболу.
- Я смотрю ты спортсменка. И волейбол, и футбол, и курение.
- Спорим, что твоя команда обделается. - Я не исключал такого хода событий, но уж очень я хотел позлить ее.
- Спорим.
- Если я выйграю, то ты пробежишься по всей школе в одних трусах и будешь кричать, что тебя побила девчонка. - Я задумался.
- Окей, но если я тебя сделаю, ты исполнишь 3 моих желания.
- Это не честно.
- Струсила? Ну правильно, ты же девчонка. - Ее нервы были на пределе.
- Аля, разбей. - Игра началась.  Счет 5:8, 6, 7, 8:8. 10:8. МЫ выиграли. Лиза начала кидать мячом об пол, материться не смотря на присутствие учителя.
- Давай желания в пределах разумного.
- Так мы не договаривались.
- Ска...Ну и что ты придумал?
- Я еще подумаю. -Она закатила глаза. Прозвенел звонок и Лиза ушла за школу, курить. На следующем уроке она со мной не разговаривала, неужели она думала, что я ей поддамся?!Наивная. Я летаю в облаках и думаю, что бы такого придумать Лизе.
- Соколов! - я спустился с небес на землю. -  Как ты относишься к этому?
- Положительно. -выпалил я. Все обернулись на меня.
- Ты хочешь сказать, что правильно сделали, что убили Пушкина.
- Мария Ивановна, я же говорил, что меня не впечатляет творчество Пушкина.
- Что ж, ладно. - после урока,  я подошел к Лизе и сказал:
- Я придумал.
- Она испуганно посмотрела на меня.
- Я хочу никогда не ссорится с тобой.
- Это задание для тебя, а не для меня.
- Это задание для нас.
- Хорошо, я постараюсь.
- А  как же остальные желания?
- Я придумаю, чуть позже.  - После этого мы снова начали общаться, не ссорясь. С ней очень легко общаться. Самое ужасное, что чем больше я с ней общался тем больше скучал без нее. Возможно, что это хорошо, но если это не взаимно...Мои собственные мысли угнетали меня. Настал конец уроков и я спустился к главному входу школы. Лиза, как обычно садится на мотоцикл и мы готовы ехать. Оглянувшись, я вижу, что люди искоса смотрят на нас. Мы тронулись. По приезду, Лиза встала с байка и сказала:
- Не стоит больше возить меня в школу.
- Но, в чем дело?
- В том, что я не хочу, чтобы о нас что то думали.
- Тебе разве не по барабану?
- Нет.
 - Хорошо. Я не буду.
- Не забудь, завтра в 7 на стадионе. - Я уехал домой. Сегодня я в первый раз сделал домашнее задание полностью. Время доходит 2 часа ночи, спать совершенно не хочется, родители приезжают только завтра. Дима и Лера на дне рождения. а Лиза...я не знаю где она. Звонок в дверь. Я подхожу и смотрю в глазок, на пороге стоит Лиза. Открыв дверь я понимаю, что она пьяна и едва ли держится на ногах.
- Лиза? - Она пробормотала, что то не внятное. Что произошло с ней?Я взял ее на руки и положил на диван.
- Я решила зайти к тебе в гости...а ты занят.
- Я отвезу тебя домой.
- Не надо, там меня не ждут. Не беспокойся,  я сейчас уйду.  Я понимаю...
- Ты с ума сошла? Куда ты пойдешь?Ты же на ногах не стоишь. Иди в мою комнату,  сейчас вернусь. - Как только я вернулся, увидел, как Лиза свернувшись калачиком спит на моей кровати.Мне пришлось лечь на диван в гостинную.