Маленькая Джульетта

Электрический Боб
Здравствуй,маленькая Джульетта.
Ты наверное как всегда красишь губы темно-розовой помадой и строишь многочисленные романы.Если честно, вот уже 4 года, как мы знакомы.И за это время, ты совсем не измялась.Словно стрелка часов на старой башне, застряла в железном кругу, который в свое время состоит из романтических отношений и любовных разрывов.Если честно, я устал от этого.Раньше в свободное время ты рисовала и пробовала писать, а что сейчас?Неужели реальность серых будней убила все цветы в твоей душе?Надо бороться,  Джульетта.Ты меняешь свою силу и самостоятельность на ласковые слова и дешевые подарки, разве в этом смысл жизни?Ты гоняешься за призраками, но призраки могут подарить только призрачное счастье.На рассвете знакомство, ночью - ссора.Ты когда нибудь задавала себе вопрос, кто все эти люди?Кто все эти люди, которых ты называешь своей судьбой?А где тот самый, старый смысл любви?Я не осуждаю тебя, но пожалуйста, оглянись назад.Все это подарит тебе только новые проблемы и шрамы на ромашковом сердце.Ты же понимаешь, что мы не актеры кино, а это не голивудский фильм.Посмотри вокруг, ведь еще не поздно вырваться и бежать как можно дальше от всей этой суеты.Наверное, я плохой советчик и не хочу вникать в твое положение, но извольте, я знаю тебя достаточно долго, что бы делать выводы.Твои дорогие люди уходят от тебя, но действительно ли тебе они так дороги?Дай им улететь прочь и дай себе сделать тоже самое.Расправь свои забытые крылья и беги как можно дальше из гнезда плохих воспоминаний.Я знаю, что внутри тебя есть нечто большее, чем плачущая девочка с темно-розовыми губами.