По Надобности...

Эдуард Меламедман
   Зашёл  в случайный тихий двор
   По надобности не великой,
   В глубоких шрамах весь забор,
   Словно в Цусиме был линкор,
   Скукожился, прикрыв простор
   Кривым, ободранным калИкой.

   Метнулась тень, я боковым
   Её успел заметить справа,
   Трусо-бюсгальтерна шалава -
   Под ней раскрыла рот канава,
   Курился листьев сизый дым...

   Прищепки ссыпались  вокруг
   Простынка вспучивала спину,
   А кто же завершал картину ?
   Кто, ухватив мою штанину,
   Мешал цепи простых потуг ?

   Кто неудобство мне принёс,
   Вонзивши в ногу болью пику,
   Кому мой мат и море крику,
   Глаза, выпУченные дико,
   Ласкали чувства ... подлый пёс !

   В ступню, в безбрюченную, ногу,
   Вмиг превратив  меня в живцы,
   Через штанин хлопчатных тогу,
   С кровопусканьем понемногу,
   Вогнал свои клыки - щипцы !

   Я  взвыл  ночною электричкой,
   Что заложила поворот,
   В слюне рычал мордоворот,
   Я извивался : "Сукин кот !"
   И куропаткой прыгал, птичкой...

   Слепого ветра тяжкий вдох
   С прищепок лифчик  в воздух вздрючил,
   Петельку мёртвую прищучил,
   ЧАшки на зенки нахлобучил,
   Пёс сжался, словно бы усох.

   Я, не окончив "устремлений"
   Дел, кОих дАвеча желал,
   Секунд не ведая сомнений,
   Без столбняка, оцепенений,
   Лягнув  причину осложнений,
   В штанинах путаясь, сбежал !

   Не в каждый захожу я двор
   По надобности не великой,
   Туда, где новый есть забор,
   Где псины нет и нету свор,
   Лужайкой где цветёт простор -
   Лишь там вкушу разрядку мига...

     5.10.2014