Записки современника 96 В какой нищете скрываются

Галина Ларская
Записки современника 96 В какой нищете скрываются Боги

Продолжение.

27 сентября 2014 г. Читаю книгу "Я - Гармония" о Шри Бабаджи. Она сильно на меня действует.

Ом Намах Шивая - эта мантра, которую рекомендует повторять Шри Бабаджи.

Письмо от того поэта, энергии которого мне показались удивительными.

Я написала ему часть биографии:

О себе писать сложно, мой путь не совсем обычен. Меня вели через страдания и расширение сознания. Есть понятие кармы. Я не раз жила на Земле. Я часто ощущала нереальность жизни даже в периоды относительного благополучия. С 2 лет я осталась без матери, она развелась с папой. Это дало мне спад нервной системы, слабость здоровья.

Я любила в детстве всех людей. Жила я с папой, братом и бабушкой. Потом папа женился, с 7 лет и до конца мачеху я называла мамой. Родная мама пыталась со мной встречаться, но это были для меня такие стрессы, что те, с кем я позже жила, советовали мне встретиться с мамой в 18 лет.

Мы встретились, рыдая. Год я жила с ней и сбежала.

В отрочестве я часто произносила слово "душа". Мне пришлось жить с родителями второй мамы. Это был страшный период жизни. Я его опускаю.

Потом я влюбилась, мне было 18 лет. Мы дружили с ним 2 года. Потом расстались и виделись случайно в консерватории. Вот тогда я стала писать стихи в стиле 19 века, вероятно. Эти стихи я сожгла. Он сейчас в Америке, мои стихи у него, но он решил мне их не присылать.

Он интересные стихи пишет, выпустил книги. Я же готовила к печати книгу своих дневников. Наши книги в издательстве встретились. Ему отправили мой телефон и адрес, он мне позвонил из Америки, полчаса с ним говорили, потом немного переписывались".

28 сентября.

Мне только надо, чтоб святой
Мне руку положил на бронхи.
И пусть болезнь меня покинет.
В девятом измерении БАБА*,
Я только в третьем. Между нами бездна.
Но всё равно я чувствую Его,
И этой радости я всем желаю.

* Шри Бабаджи

Читаю книгу, она мне много даёт. Прошу Высшие силы, чтобы мне не плакать. Было время, когда у меня был дар слёз, когда я молилась. Глаза от этого очень пострадали.

Парамаханса означает высший лебедь, лебедь в смысле знания.

Шри Бабаджи говорил, что Он был Учителем Христа, одним из Его Учителей. В Евангелиях канонических отсутствуют страницы жизни Иисуса Христа с 12 до 30 лет. Об этом стоит призадуматься. Почему это утаено от нас?

29 сентября. Салат, приснившийся мне, означает, что наяву я должна, очевидно, преимущественно питаться салатами.

Читаю любимую книгу и живу, пока читаю, как бы в другом измерении. Включила радио, песни показались мне очень грубыми и вульгарными.

30 сентября. Позвонил мобильник. «Кашель прошёл?», - раздался голос мужчины. Это был поэт, он звонил из другого города. Поговорить не удалось, так как пришёл мастер ставить счётчики на воду. Я извинилась. "Отключаемся", - сказал голос.

Сегодня я заглянула в конец книги, почитала, как в это воплощение Шри Бабаджи покидал мир. У него были сильные боли в сердце. Он приснился кому-то и сказал: "Я должен побыть один. Но я вернусь". У него были человеческие чувства, даже гневался Он, если люди крали или вели себя некрасиво.

Подошла к окну, необыкновенно летели листья, я написала стихи, созерцая их полёт.

Дождь. Солнце. Листья пролетают.
С седьмого этажа вперёд смотрю -
Зелёный вестник лета, лист кленовый,
Закручиваясь в медленной спирали,
Привет мне шлёт, а рядом тихо пляшут
Листочки розовые, золотые -
Большой и маленький. О, кто такие?

Зачем летите мимо моего оконца
И заставляете глядеть на солнце?
И так свежо, и радостно, и смело
Они летят до своего предела -
Земли, вскормившей их и породившей.
И будто весть какую-то несут,
Мне показавшись... Их окончен труд. 

Поэт прорезался только вечером, он сидел у себя во дворе и помогал соседу.

1 октября. День памяти Наталии Львовны Дружининой, моей крёстной. На кладбище не сходили, не помянули, а она снилась Зине И. и сказала: «Надо встретиться».  Вот и встретились...

Середина дня. Читаю книгу, ощущаю не только Шри Бабаджи, но и Божественную Мать. Я несколько лет назад узнала, что Она есть. В христианстве Святая Троица. У индусов есть женская ипостась Творца, Божественная Мать. Она являлась Йогананде.

Госпожа Лал была по воздуху перенесена Шри Бабаджи через ограду. Потом Он Своей энергией поднял её в воздух, чтобы она могла позвонить в колокола, они очень высоко висели и плавно спустил её на землю. Индия страна чудес.

Поэт написал, что устал.

Что делать нам с усталостью твоей?
Письмо почти печально. Помолюсь
О человеке, человеке Божьем.
Пути различны, но ведут туда,
Где брезжит Свет, где майя не царит.
Не важно - ты крешённый или нет.

Общение с Богом, с Аватаром, со святыми - это наркотик. На время приходит покой, видишь свои несовершенства, ошибки более чётко. Общение с Богом необходимо всем душам. Тогда прекратяться войны на Земле.

В какой нищете скрываются Боги.
Они в медитации, очи закрыты.
Приходят на помощь и знатным и нищим,
Всех любят они и со всеми едины.
И наши болезни знакомы им, люди.

Поэт А. не задаёт мне вопросов, не читает меня. Как всё это знакомо. Ты никому не нужен. Нет основы для общения, а о дружбе и говорить нечего.

Фотография Шри Бабаджи.