Увлечение журналистикой

Юрий Вшивцев
Свой первый журналистский опыт я получил, будучи ещё в подростковом возрасте. Кировское областное радио объявило среди старшеклассников города и области конкурс на лучшее сочинение, посвящённое 50-летию образования СССР. Я решил принять участие в этом конкурсе и занял... второе место! Меня пригласили в клуб юных корреспондентов радио. Первый свой репортаж я посвятил родной школе.
Через год уже Всесоюзное радио в передаче "Ровесники" провело конкурс на лучший рассказ о самом памятном дне уходящего года. Моё сочинение оказалось в тройке лучших по стране. Приз - набор грампластинок, который я сразу же передал родной школе № 28 города Кирова.
Потом были публикации в газетах: "Кировская правда", "Комсомольское племя" и районных изданиях Кировской области. Работая на железной дороге, я часто писал в ведомственную газету "Гудок" о железнодорожниках, о жизненных ситуациях, об истории транспорта.
Переехав на постоянное место жительства в город Волгоград, я активно сотрудничал с редакцией молодёжной газеты "Сверстник". При поддержке этого издания удалось даже организовать в Волгограде подростковый клуб выходного дня "Возрождение", члены которого - мальчишки и девчонки 14-17 лет - тоже становились корреспондентами  "Сверстника"...

2008 год.