Семья - уголок моей любви!

Юрий Вшивцев
 "Читаем всей семьёй" - так назывался праздник, который прошёл во Фроловской районной библиотеке в Международный День семьи. На торжество приехали наиболее активные читатели сельских библиотек из разных хуторов и станиц района. Среди них были совсем юные любители книжек и взрослые знатоки литературы.
 Начался праздник со знакомств. Дети подготовили увлекательные рассказы о родителях, братьях и сёстрах. Восьмиклассница Даша даже оформила красочное портфолио о своей семье. А другая девочка Яна рассказала, как они всей семьёй готовят самое любимое семейное блюдо: мясо по-французски, даже её младшая сестрёнка, девятилетняя Катюша, принимает в этом активное участие: выполняет трудную работу - чистит и режет лук.
—И не плачешь? - спрашиваю Катю.
—Нет. Просто вовремя протираю глаза...
 Кстати, Катя накануне праздника заняла первое место в школьной олимпиаде по английскому языку, набрав 70 баллов!
—Мне помогали подготовиться старшая сестра и, конечно, мама. Без их поддержки я бы не смогла победить, - рассказывает девочка.
 Вот такие дружные семьи собрались сегодня на празднике. И никто не скучал.  С весёлыми песнями отправились участники в литературно-сказочное путешествие по детским книжкам, с нескрываемым удовольствием отвечали на вопросы шуточной викторины, участвовали в различных конкурсах. Ведущие придумывали самые неожиданные темы, но ни один вопрос не остался без ответа. Причём, дети оказались сообразительнее родителей: отвечали быстро и правильно.
 Закончить свой рассказ о празднике я хочу словами первоклассницы Екатерины:
—Моя семья - это уголок моей любви, где мне всегда хорошо!
 Вот так!