Мир пассажирских поездов

Юрий Вшивцев
27 июня 2016 года исполнится ровно двадцать лет с того дня, когда я вернулся из своей последней поездки. В тот день я ещё не знал, что больше никогда не скажу пассажирам: «Желаю приятного отдыха!» И не буду разносить по купе чай в чашечках и стаканчиках на разноцветных подносах. В тот день я как обычно сдал вагон сменщику и отправился к нарядчикам, чтобы расписаться в следующую поездку. Однако жизнь приготовила мне совершенно другой сюрприз...

Листаю старые тетради с записями. Это мои дневники, которые я вёл в течение многих лет, будучи проводником пассажирских вагонов дальнего следования. Подвергнув эти записи редактированию, я решил познакомить с ними всех желающих. По понятным соображениям в текстах изменены имена и фамилии, не указаны названия некоторых станций, но сохранены наиболее интересные моменты.
Добро пожаловать в мир пассажирских поездов!