Малефикар. Война за серость

Дио Даериель
Я помню, как распускались тени. Набухая черными лепестками, растекаясь по мраморным плитам, ползли ко мне. Была глубокая лунная ночь. Одна из тех, которые так часто мне снятся. Стоя у витражей, накипающих светом, я, хозяин крови, малефус малефикарум ордена Сангрии, был окружен тенями.
Воздух пропитан страхом, ароматом жженой канифоли и горящего воска. Тени набухали, словно опухоли, заполняя зал. Они спускались со стен, с потолка, из щелей между плит струилась их черная кровь. И лишь в витражах гремучей смесью искрился слабый свет. Их сюжеты были посвящены героям давно минувшего прошлого. Магам крови, которые оставили свой след в истории нашего мира. Магам крови, которые оказались достойнее, нежели я.
Тени несли тишину, удушающее беззвучье, словно гаррота.
Нижние ступени парапета укрылись в черноте. Тишина подкралась так близко, как никогда.

В палатке пахло горящим воском и жженой канифолью. Тусклый огонь свечей еще освещал пространство, играя с тенями под завывания ветра, проникающего внутрь. Север жесток, а зима на нем немилосердна.
Скрипнул лежак. Контуром в изменчивом свете села на край фигура. Осколки отражений свечей блестели на мокром от пота лице.
Вздох.
Зима сурова. Особенно на севере. Холодный воздух, режущий легкие, порывистый ветер, от которого не защитит даже утепленная ткань и хруст снега снаружи.
Полог палатки одернули.
- Мессир, вы должны отдыхать!
Нарочитая серьезность тона вызвала улыбку, еле различимую в темноте. – Должен? – голос шел из груди мужчины, прерываясь тяжелым хрипом, подобающем умирающему старику, - не забывай свое место, старуха.
Вторая фигура, хромая, прошла к мужчине, опустившись на колени рядом. Она, укутанная в тяжелые одежды, не снявшая глубокого капюшона, из-под которого поднимались облачка пара, покачала головой.
- Прошу простить меня, мессир. Я имела ввиду, что вам лучше не напрягаться до завтрашнего путешествия. Нам всем понадобится ваша уверенность.
Смешок, перешедший в кашель.
- Мое тело защитит меня столько, сколько нужно. Принесла?
Без слов, женщина стянула с пояса кожаный мешок и, негнущимися от холода пальцами принялась развязывать узел.
Язычки свечей заплясали на поверхности предмета, извлеченного старухой.
Сфера, идеальная сфера серебристого цвета легла в ладони мессира.

Предыстория:
http://www.proza.ru/avtor/mirandill&book=6#6