Дневник часть 1

Адельхейд
Осенний вечер. Неожиданная встреча, которая показалась совсем не приятной. "о черт, это же тот самый придурок!". Как видишь, я тебя узнала. Посмотрев ан тебя пару минут, мне сразу захотелось тебя развидеть. И больше никогда не встречать, до чего ты мне не понравился. Но моя мечта не сбылась. Прошло 2 дня, и снова ты глаза мозолишь. Бесишь, крутой такой идиот. Какого черта ты портишь мне вечера? Мне хочется убежать. Слишком давишь на нервы, что я начинаю искать причины, чтобы самой сдаться. Но понимаю, что это не выход. Придется смириться с твоим жалким существованием в моей реальности. Гляди, может и уживемся как-то.

Время идет, а я все так же радуюсь, когда тебя рядом нет и я могу расслабиться и наслаждаться жизнью. Не понимаю, что ты делаешь, но при тебе я не могу просто оставаться спокойной. Постоянное напряжение, постоянное ожидание удара. Тебе вечно что-то не нравится, ты вечно мной не доволен, постоянно кричишь и всем своим видом показываешь, как я тебя утомляю. Ну что я могу сделать, если тебе не удобно со мной? Как будто я рядом с тобой в райском ложе. Но я терплю, просто каким-то чудом тебя терплю и даже не пытаюсь поставить на место. Мм, выходит, что я тебя боюсь? Забавно. Даже как-то глупо. С чего мне тебя бояться?...

Со временем ты кое-как уложился в моей голове. Видимо, привыкла к тебе. Все-таки, часто видимся и довольно тесно общаемся. Кстати, почему я постоянно оказываюсь рядом с тобой? Как по иронии какой-то. Я хоть и не особо сопротивляюсь, но маленькая доза адреналина вырабатывается, хочешь ты того или нет. Надеюсь, это скоро пройдет. Клянусь, ты будешь меня уважать. Меня не так просто сломать, и я докажу, что на самом деле намного лучше, чем ты думаешь.

Странный ты человек, я смотрю. Хотя довольно неплохой. Иногда умные мысли толкаешь, мастерски издеваешься над людьми, да еще так, что в итоге смешно выходит. Иногда с тобой веселее, чем без тебя. Кажется, ты даже напрягать меньше стал, ибо мои вечера перестали превращаться в ад. Хотя какой-то холодок ощущается. Во всяком случае, в моей душе. А вот интересно, какие чувства вызывает у тебя человек по имени Я? Насколько сильно я тебе не нравлюсь?

День святого Валентина. Я весь гребанный день ждала каких-то знаков внимания от него, но взамен узнала, что ему нравится другая. Меня опять все игнорируют. Да кому я нужна? Включу погромче любимую песню, зашторю окна, сяду и буду ныть. Все равно ничего больше не произойдет. Я бы очень удивилась, если бы кто-то обо мне вспомнил. Я неожиданно подумала о тебе, и мне стало смешно, и я впервые за день искренне улыбнулась. Представляю эту картину, как ты изо всех сил пытаешься найти нужные слова, чтобы свалить на меня груз в виде своих чувств, да еще так, чтобы мне это понравилось. А я мило улыбаюсь, по-настоящему удивленная таким откровением, и тут же радую тебя тем, что мне наплевать. Черт, это просто идеальная месть! Как приятно видеть страдающим человека, из-за которого страдал ты.