Легенда клана МуравейниК

Намхар Брахман
(Работа под заказ для клана «МуравейниК» онлайн игры «Герои Войны и Денег»)

– Ххххэк! – Старик ловко всадил топор последнему бесу в лоб, выдернул оружие из обмякшей тушки и повернулся ко мне.
– Знаешь, а ведь мы для них все одинаковые.
– Для этих? – кивнул я на ближайшего черта с расколотой головой и красными остекленевшими глазами.
Я хороший охотник, но сам бы с ними не справился – много слишком. Спасибо Старику, помог. Тут все друг другу помогают. К этому быстро привыкаешь.
– Для этих тоже, – улыбнулся он. – Но я сейчас не об охоте. Я про чужих. Не из МуравейниКа которые.

В моей голове промелькнула тень воспоминаний из прошлой жизни, когда я был еще сам по себе. Когда смотрел на умелых бойцов с тоской и завистью, понимая, что сам никогда таким не стану.
Я мог бы вступить в какое-нибудь старое известное братство, быть там одним из многих и смотреть в затылок другим, но мне хотелось остаться собой. Я мечтал найти свое место среди лучших, а не прозябать в тени именитых стариков. Я хотел творить историю.
И мне повезло – однажды я оказался рядом с МуравейниКом. Это был огромный город, практически государство в государстве. Там каждый занимался любимым делом – охотился, торговал или сражался на турнирах. Все у «муравьев» было организовано четко да складно, дело спорилось, хотя никаких надзирателей не наблюдалось. И да, прав таки Старик: все они тогда, со стороны, казались мне одинаковыми.
И вот однажды на закате, когда двери МуравейниКа должны были вот-вот закрыться, я все-таки набрался храбрости и вошел в одну из них...

С тех пор уютные муравьиные норки закрывались и открывались тысячи раз. Мы с братьями многократно прикрывали друг другу спину на охотах и турнирах. Мне помогали в нужде и радовались моим успехам. Я стал искусным воином и почувствовал себя нужным. А главное – я понял, что все муравьи разные. Совсем разные.

Мне снова вспомнился вечер, когда я не побоялся впервые подойти к незнакомой суетливой громаде МуравейниКа, и улыбка скользнула по моему лицу.
– Согласен, значит, что одинаковые? – по-своему понял мою улыбку Старик и перевернул на спину последнего разрубленного им беса.
– Согласен, согласен, – пробормотал я, срезая с пояса бесенка увесистый кошелек.
– Держи, дед, – половина золота перекочевала из мешочка в сумку Старика. Тот едва заметно кивнул в знак благодарности.
– Ладно, пойдем, Охотник. Солнце уже низко, а нам еще до МуравейниКа топать, – проворчал дед и зашагал навстречу закату. Я приладил себе на пояс отощавший кошелек бесенка и отправился следом. По дороге мне вспомнился древний хит группы «Москва» бородатого восемьдесят второго года. Я весело топал за солнцем, мурлыча под нос позабытый уже даже в реале мотивчик:

Зависая над земною жизнью бренной
Как в лесу над муравейником склонясь
Неопознанные странники Вселенной
Скрупулезно изучают нас.