Гонщик эпилог

Валерий Слободской
Предыдущее произведение http://www.proza.ru/2014/10/05/186


Интервью с Гонщиком. Вопрос:

- В этом году вы приглашены в раллийный комитет. Что планируете делать для популяризации украинского автоспорта? На вас возлагают большие надежды, так как в команде это у вас хорошо получалось.

- Наша задача в автомобильном спорте - привести людей не только за руль, мы должны привлечь туда зрителей и телевизионщиков, создать интересный для них продукт. Нам все население страны затянуть в ралли на аркане не надо - нужны те, кто и так готовы прийти, но просто пока не понимают, куда и зачем. И я очень верю, что они придут - с ручками, диктофонами, камерами, пивом, сосисками и детьми! Потому что автоспорт - это действительно ярко, зрелищно, выгодно и интересно! Приходите - и убедитесь в этом сами.



Валерий Иосифович Копачевский, шестидесяти двухлетний мужчина, тяжело встал с кресла в поисках пульта от телевизора
               
                - Всё как всегда - проворчал он — Люди новые  - проблемы старые. Денег, как не было так и нет. Богатые Буратино рулят впереди, на лихом пятидесятитысячно долларовом коне, а остальные глотают пыль дорог. Ничего не изменилось за эти тридцать лет. Всё как всегда.
               
Он нашёл пульт и выключил телевизор, где давал очередное интервью Алексей Мочанов, гонщик, журналист, телекомментатор, тест — пилот и мастер спорта международного класса. В прихожей зазвонил телефон.
 
                - Я возьму! - прокричала жена — Да, я слушаю. Ой! Вовчик! Сейчас я его позову - и в комнату — Дед! Иди, твой закадычный друг звонит - в трубку — А со мной уже и говорить не хочешь? Ну, гад ты Вовка! Как всегда! Тебя только могила исправит. Нет? - и рассмеялась услышав ответ.

Валерий Иосифович взял трубку и по инерции ворчливо, но уже пряча улыбку сказал

                - Не прошло и тридцати лет, как ты смеёшься над Вовкиными шутками - в трубку — Алло. Я тебе сейчас перезвоню. Вова, мы уже сколько раз об этом говорили? Я не знаю почему от нас из Германии, к тебе на Украину звонить дешевле. Да и зарабатываю я немножечко больше. Ладно. Не дуйся.




Интервью с Гонщиком взято с сайта Алексея Мочанова
http://www.mochanov.com/main.php?s=interview&l=list.html