В. Чеботарёв мои письма продолжение

Василий Чеботарёв
В. Чеботарёв МОИ ПИСЬМА (продолжение)

ДРУЗЬЯМ по Песчанке: Ноздрань Васе и Нине

Здравствуйте, мои дорогие знакомые, односельчане и, даже, бывшие соседи, Вася и Нина! Кто пишет письмо, вы, наверное, догадались – правильно, Василий Чеботарев.               
 
Я был очень рад, что побывал в Песчанке, и у вас в гостях. Нина, благодарю тебя за очень вкусный песчанский деревенский борщ! А тебя, Вася за то, что ты был рад увидеть меня, своего соседа, и за воспоминания о прошлом: о месте, где мы жили,               
о грушах, о детстве, о вашей хате и о погребе, который стоит на прежнем месте.

Вася, когда я обратно шел, примерно часа в 3-4, и проходил мимо вашего забора, то не увидел вас во дворе. А   кричать постеснялся. Поэтому, получилось, что не зашел.

А потом, я увидел Николая Бурлуцкого, немного поговорил с ним и ушел в Голодаевку (с. Первомайское). Там, я разговаривал с Катей Павелко (Беликовой), с Леней Кухарем, с Николаем Кухарем. А к Оле Глущенко (Борисовой) не достучался. А в воскресенье уехал ростовским автобусом.

Мне очень хотелось побыть подольше в наших краях, но не хотелось злоупотреблять гостеприимством не очень знакомых мне людей.
Вася, был ли ты на встрече с выпускниками, и как прошла эта встреча, был ли кто из старых учителей?

По приезде домой разговаривал по телефону с Димкой, твоим братом. В августе, наверное, побываю у него, так как буду в тех краях, у родственников.

Вася и Нина, будете в Аксае или в Ростове, обязательно заходите ко мне в гости. Буду очень рад вас видеть и поговорить с вами!
Пока все. Желаю вам крепкого здоровья и благополучия. Ваш односельчанин Чеботарев.
Мои телефоны:
Домашний – (8-863) – 269
Сотовый – 8-918-
 25.07.08 г.-----г. Аксай               

КАТЕ ПАВЕЛКО (Беликовой) – моей землячке по Песчанке.

Здравствуй, моя дорогая землячка Екатерина Федоровна! Катя Павелко! – как я тебя помню. Очень рад был увидеть тебя и, хоть и мало, поговорить с тобой. Я рад, что ты жива и здорова и, что живешь в благополучии. Жалею, что отказался от чая, который ты мне предлагала.
Запомнилось, что ты сказала, что рада видеть меня.
Поэтому и пишу тебе это письмо, а еще и потому, что ты моя
землячка и при тебе проходило мое детство, и мы можем
вспомнить наших общих знакомых, соседей и односельчан, к сожалению, многих и многих уже нет.

Я рад был услышать, хоть что-то о моей бабушке, которая помогла тебе вылечить ребенка.               

Коротко опишу свою теперешнюю жизнь. Как ты поняла, живу я в г. Аксае, в однокомнатной квартире, на 5-м этаже. Живу один, так как моя жены не стало, когда нам было по 43-44 года. Она болела гипертонией, надорвалась на деревенской работе. Она жила в Фомино-Свечниково, если ты помнишь, возле Сариновки. Потом я жил 18 лет с другой женщиной, гражданским браком. Но, что-то не получилось у нас. И теперь я один. Мне скоро, осенью, будет 70 лет. Я уже 10 лет на пенсии и еще работаю мастером в профтехучилище. У меня одна дочка и двое внуков. А теперь, 21.07.08 г. я стал и прадедушкой.

Я приглашаю тебя, Катя, в гости к себе. Интересно, как же ты можешь приехать ко мне, если у тебя такое большое и красивое стадо гусей, да и хозяйство. А-а? Да ничего, закроешь гусей в сарае, замкнешь хату и приедешь ко мне не надолго, ну, скажем, на недельку или дней на десять. А там, видно будет. А потом приедешь и накормишь свою заброшенную птицу. То-то гуси будут рады увидеть свою хозяйку! 
Заканчиваю это письмо.
Катя! До свиданья! Желаю тебе крепкого здоровья и благополучия.
Твой, односельчанин по Песчанке Чеботарев Василий.,
346720,  г. Аксай, ул.