В. Чеботарёв мои письма

Василий Чеботарёв
В. Чеботарёв МОИ ПИСЬМА

РИММЕ ПАВЛОВНЕ 
Красовской (Подгорной) – любимой учительнице по географии.

Здравствуйте, дорогая моя учительница, Римма Павловна!
Был очень рад Вас увидеть! Огорчен Вашей болезнью. Прошу Вас выздоровейте, пожалуйста!

Как и обещал, высылаю Вам свою книжку. Верстал наспех – не обессудьте.
Римма Павловна! Если можете, напишите мне ответ и о стихах (даже отдельных) и о моей просьбе:

Прошу вас  узнать хоть какие-то координаты Ольги Александровны Чаусовой (Романченко). Кто-то в с. Первомайском живет из родни Чаусовых.

Жду от Вас весточки, чтобы увидеть Ваш почерк и, особенно, Вашу подпись в дневнике — уточкой вверху.
Желаю Вам скорейшего выздоровления и благополучия.
Большой привет Василию Константиновичу, Вашему супругу, и наилучшие пожелания.
До свиданья. Ваш ученик  Вася Чеботарев (70 лет!) из  села "Песчанка".
 22.07.08 г.

ЛЮБОВЬ РОДИОНОВНЕ Жулидовой (Подгорной) – любимой учительнице по немецкому языку.

Здравствуйте, дорогая моя учительница,  Любовь Родионовна, моя
любимая учительница по неменцкому языку!

Был очень рад Вас увидеть. Как интересно Вы рассказывали про свою молодость. Ничего этого я не знал. Вы были для меня тогда большой загадкой.               
Так и стоит перед глазами линейка  1-го сентября 1949 г. и Вы –  рядышком с Любовь Васильевной Бережной - моей классной руководительницей. И мне кажется, что все ученики заинтригованы Вашими свисающими вниз завитушками.

Если бы Вы знали, как хочется мне найти и увидеть Любовь Васильевну. Поэтому прошу Вас, напишите, как ее фамилия по мужу, куда она уехала тогда в 1950 г.      
А, может быть, Вы слышали от кого-либо, где она сейчас. Хоть какой-то намек.
Напишите и отзыв о моей книжке. Может быть, что-то Вам понравилось.

Желаю Вам крепкого здоровья, благополучия, да и вообще, хотя бы не болела голова, не отекали ноги, не ломило спину. Как у всех нас, теперешних. Видите, я себя объединяю с вами, почти близкими мне по возрасту.
Кого увидите из наших (и учеников и учителей) передавайте привет от Васи Чеботарева из Песчанки.
До свиданья!
Ваш ученик Чеботарев Василий.
22.07.08 г. г. Аксай

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ