Катька часть 8

Наталья Важенкова
- Не знал, что ты так любишь кошек… - Игорь разлил оставшееся  по стаканам.

- Да я их терпеть не могу! – возмутился Вадим и, боднув стаканом, стакан друга опрокинул содержимое в себя. Поморщился и зажевал кусочком сыра.

- Так, а чего ж ты тогда ноешь уже целую неделю – Катя, Катя?!

- А она не кошка! Кто тебе сказал, что Катька – кошка? Она! Она… Она,  знаешь, какой человек? Вот войдешь, а она посмотрит, так посмотрит, что вот без слов все ясно! Ждет! Только вот не говорит и есть не готовит… А так… Ну, вот просто друг! Будильник не нужен! Человек, а не кошка!

- Все ясно! А я понял!.. Жениться тебе нужно… И все… - Игорь погрозил другу пальцем.

- Я?.. Жениться?.. Да застрели меня! – Вадим был возмущен таким предложением.

- Ага… Ну да… А Лиза? Как ты о ней? Все со знаком плюс – блондинка, стройненькая, хорошенькая. Нет бы сказать – длинная, худющая, на мордочку – так себе… Все с тобой ясно! Попал, ты брат… Нет, нет, и нет, и не надо изворачиваться! Я понял! Я все понял… - пьяненько хихикал Игорь.

- Я попал?.. Да, ни, боже мой! И не худющая она! И не длинная! Там ноги! – Вадим хлопнул себя по лбу – Там такие ноги, офигеть, какие ноги! От ушей!.. Слушай, давай выпьем за ноги!.. За женские ноги… Не какие-то там ножки, нет… За красивые женские ноги, которые у них растут от ушей! И с такими тонкими щиколоточками… И чтоб еще и на каблуках!.. Это, просто, офигеть! Слушай, как они на них ходят?!

- На каблуках? – сосредоточился Игорь.

- Да нет, блин, на ногах!

- А-а… Да, ноги – это серьезно! - вздохнул Игорь.

- Нет, ну, действительно, серьезно! Мне такие ноги целовать хочется. Вот представляешь, у тебя такие ноги?! Ведь не на-смот-ри-шь-ся! – старательно, по слогам выговорил Вадим.

- Прости… Я, что-то потерял нить повествования… У кого такие ноги? У меня такие ноги?!  О, господи! Я не понял, зачем тебе хочется целовать мои ноги?!
 
- Все, я тебе больше не налью! Какая гадость – твои ноги! Причем тут твои ноги? Все настроение испортил… Даже пить расхотелось…

- А у нас и нечего пить… И вообще… Нам ехать уже пора!.. Где мои ключи от машины? Сейчас я покурю, и едем… Хорошо, что завтра суббота, хоть отосплюсь! Завтра к часу на работе будешь?
 
- А куда я денусь? У меня все сроки прошли… - Вадим старательно пытался попасть в рукав куртки.

- Ну, погнали…

Они закрыли кабинет и, отсалютовав дежурному, вывалились на улицу.

Господи! Хорошо-то как! Тихо! Народ уже по домам весь разбежался. Окошки светятся. Небо! Боже, какое осенью небо! Темное, темное… И звездочки колючие! Холодный ветер бодрил и выдувал хмель из головы, а запах прелых листьев хотелось пить как родниковую воду.

Они стояли и курили. Если бы их сейчас спросили, что такое счастье, то, наверное, они сказали, что это и есть счастье – вот, просто, выйти с работы, а завтра суббота, и ты стоишь рядом с другом и куришь, и осень, и холодно, и пахнет листвой, и небо, и звезды… И впереди жизнь! И еще много-много всего и обязательно хорошего! И это здорово!
Короткая передышка в суматохе дней.

Вадим никак не мог проснуться. Сквозь сон он слышал, как кто-то звонил в дверь, но проснуться не было сил.
 
«Да отвалите все от меня! Кого там могло принести? Нет меня дома!» - медленно ворочались мысли.
Но отваливать никто не собирался. Мало того, этот кто-то, начал молотить в дверь ногами.

- Убью на фиг! – пообещал Вадим и пошел открывать. Он рванул дверь на себя и уже хотел объяснить, куда идти тому хаму, которого не воспитали правильно родители и обомлел.
На коврике у двери стоял Костик, который прижимал к себе Катьку. Она висела вытянувшись во всю свою длину в его руках и ее пушистый хвост подметал пол.

- Дядя Вадим, можно я у вас Катю оставлю? Я ненадолго… Я быстро!  – торопливо спросил он.

- Можно! А где мама? У вас все нормально?- улыбался Вадим.

- Мама пропала! Я сейчас иду ее искать!.. А Катя ладно у вас побудет?

- Стоп! Как пропала? Давай проходи и рассказывай… – Вадим втащил Костю в квартиру и подхватил Катьку на руки – Рассказывай!

Но лицо Костика сморщилось, и он заплакал. Катька начала вырываться и мяукать.

- Ну, дела! – растерялся Вадим.



продолжение   http://www.proza.ru/2014/10/06/1477