Разделяя на религии не делите нас на линии

Галина Пашина
Фиолетовый огонь будь со мною ныне!
Фиолетовый огонь трансмутируй в свет уныние!
Трансмутируй в свет сомнения, неуверенность и страх!
Будь со мною днём и ночью, Бог мой, сладостный, Аллах!
Каждый день и каждый час пробуждайте веру в нас.
Окропите храм любовью, свет дарите нам вы вволю
Разделяя на религии не делите нас на линии.
Муж родился христианином, мусульманкою я
Но сегодня мы едины, мы единая семья.
Нам даётся ныне время полюбить Господь тебя.
Нет в нём веры, что мне делать, как в нём искорку зажечь?
Помогите Бог, Господь, хворь тяжелую убрать.
Отрицает всё сердито, не желает быть творцом.
Что же делать, как открыть мне сердце милого ключом?
Как скажите мне добиться света в храме внутреннем его
Как открыть его глаза, как ему мне подсказать?

Я, Господь Земли и Неба слышу все мольбы твои.
Твой Владимир и не ведает, как ты борешься за свет,
Как ты молишься неистово даже ночью в своём сне.
Ты во Храм заходишь робко, на коленях плачешь ночь,
Утром вспомнить ты не можешь, как просила за него.
Я Господь твой Дочь моя, жду покорности твоей
И хочу заверить словом, будь уверена во мне.
Я твои молитвы скопом окроплю своим иссопом*
И омою храм души, ты же свечку не туши.
Каждый день читай молитвы, пусть он слышит их,
Пиши всё, что думаешь о Боге, обо мне, и о себе.
Знай, родная, в нашей школе, победим мы хворь его.
Обновленный он проснётся и поверит в силу слова.
Только ты читай с душою, в Вере есть сама основа.
Вам с Натальей надо вместе изгонять из тел их бесов.
Путь ваш ясен, интересен. Ждём псалмов, велений, песен.
Херувимы и Архангелы, все Святые и Владыки
Помогаем чадам Бога обрести брега забытые.

окроплю своим иссопом*-Еще в третьем тысячелетии до нашей эры для дезинфекции воды, тела, предметов быта народы Юго-Восточной Азии использовали иссоп и хорошо знали о его лечебных и кулинарных свойствах. Упоминается это растение и в Библии: «Окропи меня иссопом, и буду пред Богом чист».

04.10.14