Матушка Екатерина

Виктория Марковна Рей
Бреду… Свистом легкого ветра, кувыркаясь через месиво нелепых мыслей, все же двигаюсь.… Ни смотря, ни на что… ни сказочность, ни капризные воспоминания от невозможного заполнения одного из выдуманного «подарка судьбы», ничто не может преградить эту Вселенскую тягу…
В тумане заблуждений, ища сам не зная что, магнитной силой вело…, направляло…
Позади слезы, фейерверк гульбы, море не пьянящей выпивки и поиск…
 «Как же должно быть холодно…».
Ужасающая туманность, мелкие льдинки, сметающие воспоминания и с легкостью корящие глаза, обожженные слезами… Метель и не понятно день, утро или вечер, все сливается: морозное иглоукалывание, холод, отсутствие ощущений и даже похмелье…, даже оно сдалось под натиском безразличия, не понимания.… Но…, но, ноги ведут.… То и дело, возвращая ненадолго в возможную местность и никого… Серое месиво машин, людей, природы – холодное состояние зомби.… И никого…
«Скоро я дойду? Когда же этот путь кончится?»
«Трактиръ»…
«Огненная вода – безвкусное состояние. Монотонный отрезок, долгий миг без вкуса, без запаха, без цвета…»
Кошачий взгляд официантки пытался пронзить меня, но ему и колким словам,
 «Просьба здесь больше не появляться», не подсилу было вернуть …, вернуть Меня…
Лишь ноги, как упрямые движения игрушки-неваляшки, напружиненными шагами вели, тянули отсутствующее тело…
 «Куда я иду, зачем? А, какая разница?»
Пальцы онемевшими крючками были готовы уцепиться за любое ощущение…, пустота…, метель…, холод…
«Где я?»
Как странно я появляюсь и проваливаюсь в пустоте – в отсутствии всего и в отдельном существовании от моей пустоты. Будто дыра, онемевшая иллюзия упрямо шагает куда-то и окружение, переслащенное серо-белым цветом, мельканье…,
«Зажмурюсь, как режет, о…, я чувствую – Спасибо! Господи! Нет, открою глаза.…
О, Боже! Купола! Крест! Какое счастье! Господи, я чувствую…!»
Дрожащие колени утопали в сугробах счастья…, мысли носились вокруг Божественной  грации…, «Сколько красок вокруг, люди-и-и!»
«Дитятко, да, ты замерзнешь.… Поднимайся»
Отражение обжигающих мою кожу слез, проявляло боль, тоску…, прошлое… Душа читалась, а милая монахиня жалела Меня.
«Тебе еще рано сюда, не время.… Есть еще по – видимому что-то там, что тебе предстоит сотворить…  Я буду молиться за тебя… Я всегда здесь, приходи – вместе помолимся. На, вот десять рублей, более у меня нет…  Меня матушка Екатерина величать…»
Вихрь времени уносил меня в ощущения, в сон – как реальность, в жизнь (наверное) … Окутавшись Верой, я вновь чувствовал, дышал, желал…!
Я все же дошел…!
Я нашел себя!