Знал бы что она умнее меня - ни за что не женился

Михаил Кречмар
Несколько раз сталкивался с таким явлением.

Когда человек, уже вполне зрелого возраста - глубоко за тридцать (а иногда и глубоко за сорок) женится на понравившейся ему восемнадцатилетней девице (а в одном известном мне случае - и на шестнадцатилетней), мотивируя тем, что "приучу её ко всему что мне удобно, сделаю бабу под себя".

И, признаться, не видел ни одного примера, когда это "сделаю под себя" не оборачивалось бы... мнэээ... так скажем, крупными неприятностями.

Для мужика, само собой, потому что для девушки такой подход сам по себе уже является крупнейшей неприятностью.

Но ситуации разные бывают. Чаще всего такие дамы, просидев лет дцать в золотой клетке, начинали вовсю чудить и гулять, вырываясь на свободу.

Но самая большая поруха постигла моего знакомого, который с тоской признался, что его тридцатилетняя супруга, которой осточертело быть в куклой в доме и которая потребовала от него средств на собственный бизнес, оказалась в деловом отношении более успешной нежели он, её муж...

"Знал бы что она умнее меня - ни за что не женился бы"...