Февральской утренней капели

Улыбин Сергей Николаевич
Февральской утренней капели мне не дождаться по утру
Разбито сердце, овдовели в мороз качели на ветру
Зима опять и свиристели, я всё прекрасно сознаю
Давно мы встретиться хотели, но я тебя не узнаю

Не торопись, мы не созрели, я ошибиться не могу
Напоминаешь мне метели, снежинок бега на ветру
Не торопись меня любить, мои ладони запотели
Я разрываю эту нить, я огрубел на самом деле

Какой заснеженный февраль
Как петушок на тонкой спице
Хвост распушил и громко спел
Не мог я просто насладиться

Предел... и не уйти, не отстраниться
Как ни хотел...В руках держу опять синицу
И пожалел...
Перевернул ещё страницу

Апрель за мартом на носу
Не бойся, милая спасу
Хоть не успел в тебя влюбиться
Докажу...Душой могу я измениться

Но курица не птица...

Встал на крыло и улетел