Ищите прежде Царства Божия

Натали Соколовская
Мы все работаем, но это не мешает нам заботиться о душе, верить во Христа, ожидать Его Второго Пришествия.

Христос сказал: "Ищите прежде Царства Божия, а остальное всё приложится".

Труд - основа экономической жизни. Бог любит трудящихся, благословляет честный труд, но при этом говорит: " Если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царство Божие" (Ин.3:5).

Душа - величайшее чудо мира. Душа божественна. "Не станет свеча перед Богом, а станет душа", - говорит русская пословица.

Душа призвана быть властелином тела, а не наоборот: "Телу простор, душе - теснота".

Душа - наша сокровище. Кто всё потерял, а душу свою спас, тот ничего не потерял.

И наоборот: кто всё приобрёл, а душе повредил, тот - безумец.(Так говорит притча о богаче, Лук.12).

Нет ни одной души, которая могла бы быть счастливой без Бога или вдали от Него.

Поэтому " ищите прежде Царства Божия" - было и остаётся величайшей истиной.

                Притча о безрассудном богаче.

Лук.12:15 При этом сказал им: смотрите, берегитесь любостяжания, ибо жизнь человека не зависит от изобилия его имения.

16 И сказал им притчу: у одного богатого человека был хороший урожай в поле;

17 И он рассуждал сам с собою: что мне делать? некуда мне собрать плодов моих.

18 И сказал: вот что сделаю: сломаю житницы мои и построю большие, и соберу туда весь хлеб мой и всё добро моё.

19 И скажу душе моей: Душа! много добра лежит у тебя на многие годы: покойся, ешь, пей, веселись.

20 Но Бог сказал ему: безумный! в сию ночь душу твою возьмут у тебя; кому же достанется то, что ты заготовил?

21 Так бывает с тем, кто собирает сокровища для себя, а не в Бога богатеет.

22 И сказал ученикам Своим: посему говорю вам: не заботьтесь для души вашей, что вам есть, ни для тела, во что одеться:

23 Душа больше пищи, и тело - одежды.

29 Итак не ищите, что вам есть, или что пить, и не беспокойтесь.

30 Потому что всего этого ищут люди мира всего; ваш же Отец знает, что вы имеете нужду в том;

31 Наипаче ищите Царствия Божия, и это всё приложится вам.

34 Ибо, где сокровище ваше, там и сердце ваше будет.