С чего начинается Родина?

Еремеева Валентина Владимировна
С чего начинается Родина?

Слова известной песни приходят мне на ум, когда я шагаю по просёлочной дороге к нашей маленькой речушке под названием Малый Кинель. Раньше я только любовалась видами и окрестностью вокруг речки. Но вот появилась внучка. Вместе с ней поехали купаться. Она с удовольствием плескалась в тёплой водичке возле берега. Вечером же мне сказала:
-Давай играть.
-Во что будем играть?
-Я буду Кинелём, а ты…солнцем.
-Понятно. Я буду светить, а ты?
- Я буду водой.. я буду плыть..ну, я буду Кинелём.

 Мы долго играли, придумывая разные истории о реке. Внучка уехала, а я стала воспринимать реку, как живое существо.

Вот я иду по тропинке вдоль реки, вспоминаю внучку и любуюсь золотыми берёзами и багряно-жёлтыми клёнами, роняющими свои  листья в речку. Вётлы опустили свои косы в воду.  В середине реки видны последние цветы кувшинок. Кинель лениво несёт свои воды вдаль.

Вокруг тишина и умиротворение. На душе становится легко и спокойно, как будто река показывает, что все печали проходящи и не достойны слёз.

-Здравствуй, Кинель! Капля твоей воды есть и в матушке Волге. Ты - моя Родина! Пока, Кинель, я приду завтра.


Фото из семейного архива