Донецкая симфония снарядная изрЯдная БОя КАКаФОНия

Владимир Крыленко
                Донецкая симфония:
                снарядная изрядная -
                КАК ВСЯКа КАКаФОНия -
                БОя КАКаФОНия...

Сегодня у нас во дворе - ТАМ, где школа №12, где детский комбинат,
и над Калиновой БАЛКой - звучАла настоящая симфония -
симфония МОЩНых ВеличАвых ЗВУКов БОя:
я стоял на открытой лоджие -
а прямо передо-мной МОЩНо БУХали гАубицы,
ИМ помогал ЧАСТый ТРЕСК очередей калИбрами поменьше,
и ВСЕ ЭТИ ЗВУКи отражались от СТЕН окружающих зданий высотой 9 11 18 этажей -
и многоКРАТНым ЭХом переКАТывались тудА-сюдА,
а над моей башкОй пролетали снаряды,
издавАя МОЩНый ВОЙ, который спервА нарастАл,
а потОм подОлгу затихАл, удалЯяся в ЗАПадную сторону...
   Я - НЕ издевАюсь и НЕ насмехАюсь:
ЭТО действИтельно -
ОЧЕНЬ МОЩНые ВеличАвые ЗВУКи БОя:
НИ С ЧЕМ НЕ сравнИмая симфония ПУШечного БОя -
причём - НЕ ПРОСТого ПУШечного БОя,
а ПУШечного БОя - в САМОм ЦЕНТРе большого миллиОнного ГОРода:
ПУШечного БОя СВОИХ - ПРОТив СВОИХ:

я назвал ЕЁ: <Донецкая симфония> образцА 2014-го ГОДа -
в ПАМять далёкого 1914-1918-го ГОДа,
в боЯх которых участвовали 6 = шесть РОДных
и 14 = четырнадцать ДвоЮродных мне людей...
ПоЧТИМ и ИХ ПАМять - КАК и ПАМять ВСЕХ погибших...

Пришла новость приЯтная:
Донецкая симфония -
снарядная нарядная -
КАК ВСЯКа КАКаФОНия!

П КТО же композИторы -
КАКИе ИХ позИции,
И КТО же ИХ позИторы,
И КТО же - де-позИторы?

Да КТО же композИторы -
ПодИ-ка - разберИся ты,
Коль ВСЮДу - АРТ-позИции,
Коль ВСЮДу - де-позИторы,

Коль ВСЮДу - ВКЛАД в симфонию -
          В Донецкая симфонию:
          СплошнУю дисгармОнию,
          СплошнУю КАКаФОнию...


Донецкая симфония -
снарядная симфония:
П КТО же исполнторы,
П КТО же исполнтели,

П КТО же музыкАнты ВСЕ
И АДчеий ИХ оркЕстр -
Бья ВСНЖ рабОчих мест -
Чтоб ВСЕ моглИ ТУТ СЕСТЬ?

А КТО же дирижЁр,
ЗауплкЛйный ХОР,
ВалтОрнп и тромбОн,
ВСЕ ТРУБы и гобОй -
С испОрченной губОй -
Чтоб ВСЕМ ИМ дать отбОй!?

При мне - отвЕтов НЕТ, -
Так дАйте же совЕт:
КАК СЕЙ убрАть оркЕстр -
Со ВСНЖ <рабОчих мест> -

ЧТОБ ЕОНЧить СЮ симфонию -
       Донецкая симфонию
       снаряую симфонию,
       изрЯдную симфонию,
       ВСЮ БОя КАКаФОНию -
       Как ВСЯКу КАКаФОНию...
    Владимир Крыленко  5 октября 2014
    С 62 годОчками И С Днём Рождения Гельман-Hellman Ларисы Влади =
    РОДной БАБушки моего ВНУКа Крыленко Василия Ивановича: поздравляю!
    МИРа, здоровья, Счастья, РАДостей - ВСЕМ желаю!