Шестой Легион. Часть 13

Лина Рейхарт
- Хей, постой пожалуйста!

Снова катакомбы. Теперь такие родные душе. Неописуемо просто, как бы печально это ни звучало. Но все-таки здесь и сейчас проходят основные дни моей жизни простого подростка.

Стойте. Ошибка. Я должно быть смеюсь. На земле уже давно апокалипсис, а я живу простой жизнью! Нет, это настоящее выживание, и я, наверное, только на секунду вспомнила о прошлой жизни. Счастливой и такой далекой.

Даже от одних воспоминаний становится мучительно больно. Именно. Ее невозможно позвать обратно. Невозможно отмотать пленку назад. Как и людей, которые умирают у меня на глазах. Как и людей, которые больше не вернутся.

Но "Шестой Легион" идет вперед, не смотря на значительные потери. Кто-то из нас еще увидит голубое небо, сейчас застланное дымом фабрик. Просто нужно в это верить. И жить каждый день как в последний. А если и придется умереть - то без сожалений. Сделав все возможное.

Такой у меня теперь девиз. По этой страшной жизни.

- Что такое, эм... Шелдон? - я обернулась к парню с лисьим хвостом, который, вероятно, и позвал меня.

Мы одни стояли посреди главной пещеры, отстав от основной группы. Хонор и Ниэль решили провести для новичков экскурсию, даже не смотря на то, что прошло значительно много времени. А я просто помогала. Описывала свои впечатления прибывшим. Ведь до них я была "новичком".

- Я хотел сказать спасибо, - голубоглазый юноша протянул ко мне руку. - В частности ты повлияла на всеобщее решение. Я чувствовал это. - Мюрэй прикусил нижнюю губу.

Совсем как щенок, который боялся, что его отвергнут. Так выглядел сейчас этот человек, стоящий передо мной. Потерянный, как и любой другой из нас.

- Да ладно тебе! - я приняла его руку и улыбнувшись сжала, стараясь придать больше уверенности. - Главное, что сейчас все хорошо. Мы все человеческий род. Не смотря ни на что. И мы боремся во имя наших жизней. Нашего светлого будущего. Разве нет?


- Такая проникновенная речь, - вдруг весело прозвучал чей-то голос совсем близко. Я выгнула бровь и обернулась. Ну конечно же, Лео. - Прям гордость за тебя через край хлещет, Сидни, - Грайт приблизился к нам с Шелдоном. - Я украду ее с вашего позволения, Шелдон?


- Я не смею задерживать мисс Крайв если она того не желает, - с грустью в голосе проговорил Мюрэй, отступая от нас. Я склонила голову. Такой несчастный вид у него. Остается только гадать, что творится у парня в голове.


- Если потом будут вопросы, заходи - я с радостью отвечу! - заверила я Шелдона, снова лучезарно улыбаясь. - Наши спальные пещеры рядом.


- Спасибо, обязательно воспользуюсь вашим приглашением, - мимолетное подобие счастья озарило лицо полухимеры, а как выразилась недавно Хонор - гомункула.* Поклонившись, он удалился, нагоняя группу от которой отстал.


- Ммм, у тебя появился поклонник? - хмыкнул Лео, обнимая меня за талию.

- С чего бы? - удивилась я.

- Ну не знаю, мне кажется, ты ему понравилась, - в глазах капитана четвертого отряда появилась грусть вперемешку с острой ревностью. Я рассмеялась. И кто бы мог подумать.

- Неужели ты ревнуешь, а Грайт Лео? - озорная улыбка все не сходила с моего лица. Странная веселость прям весь день преследовала. - Мы ведь даже не пара.


- У тебя на лице написано что спишь с моей фотографией под подушкой, - парень тоже искренне заулыбался, только как-то странно. Словно хищник игрался со своей жертвой, выбирая удобный момент впиться ей в шею клыками. Это пугало. - Хочешь, исправить последнее?

- О чем ты? - невольно вырвалось у меня.

Пришлось даже дернуться в сторону, но этот черт-обольститель держал меня слишком крепко.

Скользнув по моему животу, рука Лео опустилась. А вот хищный взгляд просто невероятно вгонял в ужас. Это он так отвлечься решил? Забыть то, что случилось три дня назад с Мисури? Умно однако. Ведь знает, что я не посмею упрекнуть его этим. Не доставлю больше боли. Не напомню о ней.


- Ты прекрасно знаешь о чем я, - парень медленно, но верно начал приближаться. - Только если не веришь.

- Хах, конечно не верю! - я почувствовала холод стены за спиной. Мышка попалась и сдается на волю кота. - И ты не посмеешь говорить об обратном!


- Какая сообразительная, - тихонько рассмеялся он мне прямо в ухо. - Тогда я просто покажу тебе обратную сторону, - заверил он, обжигая мне ухо своим дыханием.

Я вздрогнула. Думает, я так легко дамся? Ты еще поиграешь по моим правилам, дорогой. Можешь не сомневаться.


- Ты меня портишь, - заметила я, упираясь в его грудь руками.

Конечно, его объятия, его поцелуи - были нужны мне как никогда. Может, в них я найду свое успокоение и свою силу? Не исключаю. Но проигрывать так быстро я не хочу.


- А ты сводишь меня с ума, - рыкнул он, пытаясь убрать мои руки, которые сейчас были единственной преградой.


- И чего же ты добиваешься? - я нервно сглотнула. Только бы последняя дура не поняла, к чему все шло. - Каковы твои желания? Чего ты хочешь?


- Тебя, Крайв, - его янтарные глаза встретились с моими, вгоняя в дрожь лучше любого наркотика. - Позволь...


- Если так случиться, ты больше не будешь иметь права целовать других! - весело сообщила я, облизывая пересохшие губы.


Стало невыносимо жарко. Как будто вокруг была кипящая лава чувств и эмоций. Они переполняли. Так сильно, что хотелось плакать от счастья. Странное состояние. Впервые такое ощущаю.


Руки опустились сами собой, тем самым последний мост на пути к башне был разрушен. Его губы все приближались к моим. Такие красивые, бледные... Мягкие и теплые. Нежные и аккуратные.


Можно присуждать им еще много качеств. Для меня такие губы ни с чем не сравнятся. Я скорее умру, чем изменю им.


Тело к телу. Губы к губам. Тепло к теплу. Я просто задыхалась от его прекрасного запаха. Такой сладкий, такой неповторимый.


- Задыхаюсь... - пожаловалась я, отрываясь от столь долгого и приятного поцелуя. Мой термометр хотимости Лео просто теперь до небес взметнулся. Этот парень мой идол, мой личный бог. Мой и больше ничей.


- Понравилось? - самодовольно ухмыляется Грайт, стреляя глазами. Знает же что просто великолепен.


- А если я скажу "нет"? - прикусила нижнюю губу. Пытливо смотрю прямо в эти янтарные озера. Глубокие, что утонуть не долго.


- Тогда мне придется тебя убить, - рассмеялся он. - Но ты ведь так не скажешь?


Снова затыкает мне рот своим. Несказанные слова застревают где-то в горле. Хочу возмутиться, но что-то вдруг тянет внутри живота. Такое сладкое чувство. Даже колени подгибаются...


Слышу вдруг звук падающего предмета. Совершенно маленького, но значимого. Лео, придерживая меня одной рукой, наклоняется, подбирая с песка небольшой позолоченный кулон.


- Талисман? - улыбнулась я, умиленная его озадаченным лицом.


- Напоминание, - тяжело вздыхает парень, опуская голову.

А руки тем временем все крепче прижимают меня к его телу. Теперь он обнимает меня не просто ради объятий. Обнимает чувственно, так, как прижимают к себе дорогого сердцу человека. Такого, за которого и умереть не жаль будет.


И только от этой мысли становится теплее и хочется жить дальше.


- Сидни, ты не видела...ого!


Я резко отпрянула от Лео. Ну вот и закончилась сказка. Белоснежку и охотника застукала злобная мачеха. Только в нашем случае - Джагер.


В "дверном" проеме стояла пораженная наповал Хонор. Застыв с открытым ртом, девушка тыкала в нас обоих пальцем. Ее щеки вспыхнули алым румянцем, а левый глаз сильно задергался. Чувство, будто непорочная монахиня увидела, как ты занимаешься непристойностями прямо перед алтарем божьим. Да уж, вот это впечатление мы на нее произвели.

- Простите-извините! Продолжайте! - затараторила смущенная Джагер. - Не хотела мешать!


- Эх, ты как обычно вовремя, - горестно вздохнул Лео, проводя большим пальцем по моей нижней губе. - Я надеюсь на продолжение. - шепнул он, слегка прикусив мне ухо. И, пользуясь моим замешательством, удалился восвояси. Дон Жуан же...


- Вы чем тут занимались?! - подруга налетела на меня не хуже майского тайфуна. - Там наверху химеры, здесь гомункулов без присмотра нельзя оставлять, а эти бесстыдники... целовались!!! - Джагер вдруг обижено надула губки, скрещивая руки на груди. - Я тоже хочу! Ты задела мои чувства!


- Хонор, - я рассмеялась, похлопав блондинку по плечу. - Ниэль тебе в помощь, дорогуша.

- Ч-что?! - волосы даже дыбом встали.

- И не прикидывайся святой монашкой!


Я показала ей кончик языка и удалилась на кухню. Настроение было таким хорошим, что я даже решила помочь девчатам из третьего приготовить ужин. Нарезала селедку, которую поймали парни рядом с горячими источниками, не смотря на то, что терпеть не могла рыбу.

Просто, наверное, хотелось хоть как-то порадовать наших новых товарищей. В такие ужасные для всех людей времена. Все мы от чего-то бежим, все мы чего-то лишились. Все мы в одной лодке.


- Спасибо за помощь, все уже ждут в главном зале, - почтительно поклонилась мне капитан женского отряда, приглашая жестом следовать за ней.


Оторвавшись от дел я улыбнулась. Сейчас нужно будет произнести приветственную речь, которую Лео оставил на меня. Думаю, должно неплохо получиться. Еще год назад я вступила журналистом в школьную газету, так что опыт красивых изречевок имеется. И главное - эмоции. Они просто через край хлестали.


Быстро пройдя парочку уже отлично знакомых мне лабиринтов, я оказалась в сплошь полной народом главной пещере. Тут и там слышался смех, какие-то разговоры, отдельные замечания друг другу. Я так и застыла посреди проема.

Атмосфера просто давила своей веселостью и жизнелюбием. Клянусь, я не думала, что такое еще возможно. Так же если учитывать последние события... Смерти многих из нас, смерть Мисури, окончание запасов... А сейчас об этом словно забыли.

- Тишина! - резко пересекая периметр пещеры, рыкнул довольно громко Лео. Вскочив на пустой стол, парень оглядел всех присутствующих. - Сегодня мы все собрались здесь, чтобы поприветствовать наших новых товарищей!

Честно, Грайту, кажется, и микрофона-то и не нужно было. Пусть он и кричал, но так его голос звучал намного величественнее.

Зал восторженно загудел, подтверждая слова Лео хлопками и криками.
- К несчастью я не красноречив, - признался вдруг капитан четвертого отряда. - Поэтому и не могу произнести речь, достойную всех вас. Но я уверен, что в этом мне очень успешно поможет одна симпатичная девушка. - он очаровательно улыбнулся, поворачиваясь ко мне. - Помнится она уже многое сказала нам, когда только здесь появилась. И ее слова вселили многие сильные чувства в сердце каждого. Прошу, Сидни Крайв!!!

Я смутилась. Сильно же сказал. Нужно идти. Только вот ноги почему-то плохо слушаются. Переволновалась? Похоже на то.

Быстро шевеля ногами подхожу к янтарноглазому парню, который тут же одаривает меня милой озорной улыбкой. Как раз такой, которая сейчас и была мне так нужна.

- Они ждут, Син, - выдохнул он мне в ухо, крепко сжимая руку. Сразу же чувствуется сила и уверенность в себе. Как будто передается мне по невидимому канальчику от Лео. И вдруг все глупое волнение вдруг куда-то улетучилось.

- Многие из нас, - начала я на удивление твердо. - Осиротели в этом мире. В мире, который начал существовать не так давно. Только вот внезапно. Отдавая мучительной смерти близких нам людей. - я сделала паузу, чтобы убедиться, что меня слушают.

- Многие из нас лишились всего. Дома, родителей, друзей... Практически каждый думал о том, как бы уйти из этого жестокого мира, но вовремя отбрасывал эту мысль. Поверьте! Если мы умрем, то кто будет помнить наших друзей? Кто будет помнить о наших родителях? - я обернулась к Грайту, с немой грустью смотря ему прямо в глаза. - И как однажды сказал один человек: Кто, если не мы, увидит вновь голубое небо?


- Сидни, - с болью в голосе прошептал Лео, приобняв меня за талию. Я знаю, я напомнила ему Мисури, но... Это стоило того.

- Обещаем всегда помнить о наших падших товарищах и самим всеми силами бороться за жизни тех, что сейчас с нами! - послышался резкий голос из толпы. Все быстро расступились, показывая, кто именно произнес такую правильную фразу. Гомункулы. Шелдон.

- Добро пожаловать в наши ряды, - улыбнулась я, помахав рукой партии Мюрэя. Девчата и алоглазый Кит тоже оживились.

- Спасибо, - прошептал Шелдон одними губами.

Честно, что было дальше я не помню. Сначала все наелись до отвала, опустошая наши неприкосновенные запасы, а потом и дело к ночи было... Знаю только одно - этот день был одним из самых счастливых для всех обитателей "Шестого Легиона".