Коньяк и дым

Сабрина Грек
стыдно. глаза в пол. и снова мимо....
не видеть коньяк в глазах, мерно плещущийся
сезонная смена. больно, но мило
опять с тобой встретились.

наверно тебе приятно увидеть,
что с ним теперь мне безумно плохо.
а ты не меняешься,такой же унылый
и все слова твои словно с подвохом.

не хочется мне снова вниз катится
с тобою мы вместе, но нечем гордиться
глаза словно дым, мои любимые,
злостью горят, только мне ощутимой.
20 секунд. Ты прости за декабрь,
да и за всё, что случилось недавно.
10 секунд, за апрель и ноябрь,
надеюсь,у тебя всё будет славно.

ты можешь забыть-мне уже всё равно,
вдвоём нам не жить в этой вечности.
по венам не кровь, а металл словно,
в аду рассуждать нам о бесконечности.

вы оба забудете, я ведь для галочки.
в вашей вселенной, как все те девочки.
вы оба поймете, что зря со мной мучились,
во всём мы с вами этом запутались.

сигарета-дым, бутылка-коньяк.
наслаждаюсь серым, я как маньяк.

осталась минута.... до столкновения
дождь за окном. и боль рвущая...
последний день лишний(до крушения)
как и бутылка, по венам клокочущая
снова туннель и падать тесно
город не мой и больно двигаться....
проснулась в поту и кровь повсеместно
вроде мертва, но дыханье колышется