Remember

Сабрина Грек
И черное небо у тебя за окном,
У меня белое, чистое светиться .
И в мыслях у тебя разгром,
А у меня все прекрасно... развеется.
И он наверное лучше, чем ты,
Обещала, что не скажу никогда такого,
Нет, он не дарит мне цветы ,
И каждые 5 минут не отвазванивается что дома.
Просто когда плохо, он рядом будет,
И наругает, если приехала не в то место.
Спросить ,как я, он не забудет,
И не наорет когда в мыслях пусто.
Раньше от твоего касания в обморок падала,
Думала один такой и все тут,
А теперь от другого отсутствие гравитации,
И твои пульсации потеряли маршрут.
А ты уже ищешь новую девочку ,
Оправдываясь словами" ей же можно"
Да нет, не во мне дело, прекрати
Я просто хотела немножко....
Всего того, что ты от меня скрывал на нашем трудном пути
Нежности и понимания, что так тяжко давалось нам вопреки.

Ну близкий же человек был, и нету
По одному из жизни вытащили...

А в твоих мыслях я виновата и попытки себя выгородить мелькают...
тщетные старания
А в моих мыслях голос бархатный и к человеку другому желание...и
лучшие воспоминания