Встреча с Юрием Любимовым в 1995 Москва

Кузнецов Юрий Австралия
Фото - Встреча -  22 декабря 1995 Юрий Любимов в день нашей встречи. Таганка. 22 декабря 1995 Москва Россия. Фото в составе коллекции фотографий Суперзвезд России - коллекция моей семьи в Австралия .

 
ВСТРЕЧА

В его всемирно знаменитом кабинете в "Театре на Таганке", исписанном бесценными автографами звезд мировой музыки, театра и кино, состоялся скромный прием. Типичный "шведский столик" теснили фрукты и сэндвичи с лососем и икрой. Юрий Любимов разливал "столичную" водку в "полуглотковые" водочные рюмки. Он любил и одобрял тосты в адрес  гречанки "МЕДЕИ". Я поздравлял его с новым шедевром на русской сцене и, едва отпив глоток шампанского, ушел по своим делам. Я знал, что сегодня разговоров быть не может. "Он устал. Он занят. Он вот-вот уезжает обратно в Афины". Этими словами секретари прожужжали мне уши. 

Я понял, что надо созвониться и договориться о встрече через месяц. Или три... пять.

Одно мне удалось.

На вопрос: "Вы не откажите мне написать книгу о Вас - Юрий Любимов?"

            Я получил ответ: "Согласен. Пишите".

     Ждать же пришлось до конца декабря.

             Сто дней ожиданий дались нелегко.

Я молил Бога, чтобы он не отнял у меня "надежду поговорить об уходящем веке с живым классиком".

Я знал из "ЭНЦИКЛОПЕДИИ МИРОВОГО ТЕАТРА": "Ю. .Любимов живет свои нелегкие семьдесят восемь... после лишения гражданства в пенсионном возрасте".

Наконец случилось чудо.

Мне позвонили из театра и сообщили:   
 день его возвращения из Иерусалима в Москву.

На 22 декабря 1995 - меня ждал огромный праздник.

Я знал, что встречу Юрия Любимова с цветами.

Нет. Не надо думать, что мне помогли его секретари из Театра. Это ошибка.

Они делали все, чтобы этого не произошло.

Мне помогли актеры и актрисы.

Только им я бесконечно благодарен за этот день счастья.

 
СОДЕРЖАНИЕ глав из моей книги “ Реквием для Фарисея: Юрий Любимов  ” 1997


Содержание книги 

Посвящение - ЮРИЮ ЛЮБИМОВУ  - актеру, библиофилу и коллекционеру, преподавателю актерского мастерства, театральному режиссеру, руководителю Театра в Москве. Знаменитому постановщику многочисленных спектаклей во многих городах и столицах мира. Живет в Москве. Согласно воли Р. Нуреева, гонорар от первого издания книги принадлежит гениальному Ю.П. Любимову в России и его сыновьям в России и на Западе http://www.proza.ru/2013/07/04/239