1. Дочь двух Богов

Коленс Джулия
Солнечные дни ничего не стоят, когда в твоем собственном доме хаос. Когда вещи летают из стороны в сторону, и звуки грома раздаются то в одной стороне, то в другой.
- Я хочу, чтобы ты знала, что если что, я убью его. Однажды я не выдержу и убью его. Я заколю его, разрежу на мелкие кусочки и скормлю собакам, и никто никогда не узнает, где он. Я куплю пистолет и застрелю его. Я просто хочу, чтобы ты знала.

***

Это Мои демоны, с которыми Я борюсь. Но сегодня Я приняла эту сторону. Я принимаю этот дар.
 
Я стараюсь удержаться и не упасть в пропасть.
Здесь, в физическом мире у Меня есть родители и Я люблю их, но Мои истинные родители – Свет и Тьма, Хаос и Вселенная, Сатурн и Венеры.

Я дочь двух отцов – Бога и Дьявола, демоны и ангелы Мои братья и сестры. Я порождение земли, Я – дыхание ветра, Я - дух деревьев и всего живого, Я - проводник всего мертвого.
Когда они приходят ко Мне, Я разговариваю с ними. Но Я не слышу их, не слышу их голоса. Пока не слышу.  Иногда Я их вижу, Я слышу, как они приходят, и Я всегда чувствую их.

Обычно они приходят с водой.

Я дочь двух богов, Я дочь земли. Звезды – Мои родственные души, Мое племя.

Я умею говорить с ветром. Я окутана светом и холодом. Мрак – мой спутник.

Я приняла то, кто Я есть. И Мои силы растут. Предки зовут Меня из глубины самых темных и недоступных недр этой планеты.

Я вижу ваш цвет, Я знаю кто вы. Ваши глаза – отражение ваших жизней.
Я больше не живу черно-белым. Я – это миллион красок и оттенков.

Я - все и я - ничто.

Ангел Света дарит Мне свои знания. Я вижу его глазами. Я – дочь зари. Принцы Ада, Исполины и Безликие Ангелы Мои братья.

Я с ними и Я без них, у Меня есть все и нет ничего.