Как мультфильмы мешают карьере. Ментам на заметку!

Александр Козлов 7
Работал я, жил не тужил, а иногда и тужил в одних правоохранительных органах. Но, недооценивал я работников отдела кадров, считал их, как бы обслуживающим нас персоналом. Так же глупо, не считая современных веяний и инноваций, позволял себе разные шалости с бухгалтерией, которых стало, совершено одинаково по сравнению с оперсоставом.
    Приходит, тут как то раз, к нам бухгалтерша, насчёт подарков детям на Новый Год. Все соответственно записываются, а меня спрашивают: «Тебе, капитан, что особое приглашение»?
   Я говорю: «Я же живу в гражданском браке, ребёнок не родной, на такую щедрость даже рассчитывать не могу».
Бухгалтер: «Пиши рапорт генералу, главбух подпишет»!
  А, я накануне смотрел мультик «В мумидол приходит осень», и так наш бухгалтер была похожа на Муми-маму, что я сказал ей комплемент языком других героев, Тослы и Вислы: «Спасибосла, вы так добрысла ко мнесла. Операм смешно, а в бухгалтерии, мягко говоря лёд, а в коридоре мне бойкот.
 С начальницей отделов кадров в одной правоохранительной структуре, где блюдят границу, вышло ещё нелепей. Мы, со своим отделом, отловили 20 кг опия и справедливо считали, что нам положено внеочередное звание. Приходит приказ, начальникам, не совру, через одного, звания сверхсрочно. (Дядя, который, к этому делу не имел ни какого отношения через два года капитан стал генералом). Нам, грамота за достойное несение службы.
   Фуршет по поводу. Иду по коридору, догоняет меня начальник кадров. «Некрасиво себя ведёшь, своих пацанов  в пропасть суёшь , а ты старший группы». «Всего год у нас, а гонору, как будто генерал»!  «Согласна с тобой, что и твоя где-то заслуга есть, но за год, сам понимаешь, как тебе аж старшего лейтенанта дать, ты нас перед Москвой подставляешь.
   Поговорили мы в кабинете, понял я, что до Рокоссовскому мне далеко, сказала мне, что раненько мне  на что-то рассчитывать. «Эх, сами генералами будем»!, подумал я, подождём, может быть право  .
  И, тут мне говорят, что сыночке-лапочке начальнику отделу кадров, которому ныне исполнилось 21 год, присвоили звания капитана.
Стало мне немножко не по себе.
     Выхожу из здания, завожу свою машину. «Куда, едете, капитан ?», вижу знакомую харю, вспоминаю знакомый мульт, и не могу удержаться, хотя понимаю, что эта жаба меня съест.
   «Что, Вы, на моей машине, «Я, то, раз, два, три, четыре, а вы то на своих раз-два, раз-два».
  Оценила, меня ГУВД, , с моей характеристики, писали доблестные воины характеристику, только с точностью до на оборот.
Менты, не бросайте друг друга!!!