Собачьи истории

Инна Рогачевская
Спать, спать. Тихо.  Ну, кто там щёлкает по клавиатуре, шаркает ногами под столом, спать мешает? Что ты за женщина такая? Тс-с, просила же -  тихо. Утомилась. Сплю. Во всяком случае, пытаюсь.

 Пс-с-с, - попа выпускает "пары". Она облегчённо вздыхает, ёрзая спиной по белой керамике пола.  На мгновение приподнимает голову, принюхивается и тут же, откидывается, засыпает. Нравятся ей, убаюкивают её "утонченные", личные "ароматы".
 Мне, впору маску надевать.

Она лежит на спине, лапы принимают произвольное положение. Глаза закатываются, приоткрываются "клыкастики" - храпит.

В дом влетает назойливо-беспардонная муха. Упитанная  и невоспитанная. Она похожа на маленький бомбардировщик. Ей по барабану, что Джеська отдохнуть возжелала. Трудяга! Устала. Конечно, и я бы притомилась,  столько "дел" перелопатив. Перерыла  клумбу с цветами, разорвала в клочья коврик, разбила цветочный горшок с растением, сжевала кабель интернетовский, только вошла во вкус,  ...а тут я вернулась домой. Здрасьте, а мы вас не ждали так быстро…
 
Она оправдывалась.  Я орала. Теперь не разговариваем. Что мне с ней разговаривать, с хулиганкой?! С неё, "как с гуся вода" учу её уму разуму, только я за дверь – она в хулиганство впадает. Да с таким рвением!!

Смотрю на муху, кружится над Джеськой. Издевается. То на ухо сядет и орёт: "Бз-с-с-с".  То на носу посидит, то разгуливает по ней,  как по проспекту. Так ей и надо. Муха знает, на что садится.

Вот и пчёлка прилетела. Нет, пчелы нам не надо. В прошлый раз Джеську шмель цапнул за губу. Она вся раздулась, стала размером с корову. Я со страху, за жизнь её бесценно-дорогую, чуть с ума не сошла. Льдом пришлось всю обкладывать и в пасть кусок льдины всунуть.  Аллергия у неё.

Тихонько подкрадываюсь к пчеле и замахиваюсь книжкой. Пчела жужжит, да так громко, словно микрофон перед собой держит.
   - Чего разжужжалась, - говорю, - кыш отсюда.
Джеська приподнимает голову. Глаза не в фокусе, задержались, где-то на затылочной части, но принюхивается, прислушивается.
   - Ты можешь потише мух гонять? Мешаешь спать, - бурчит она, и с шумом упавшего булыжника, возвращает голову на пол.
"Скажите пожалуйста, какая нежная, - бубню я. - Дрыхнет она, устала от работы непосильной -  работница-ударница. Как только пасть твоя не устаёт целыми днями перемалывать всё подряд, без стыда и совести. Всю цветочную клумбу перекопала! Ты, что там окапывалась? Цветы сожрала и не подавилась! А шнур?! Объясни мне, какой вкус у кабеля интернетовского? Что ты всё в пасть, да в пасть? Бестия рыжая! Думала - подрастёшь, поумнеешь, остепенишься. В прошлом году всю мебель ободрала. Глянь, глянь, чего развалилась? Я указываю на упёртый в стену диван с креслом. Ты думаешь игрушки это? Вот возьму и отдам тебя в чужие руки.

Она уже смирно сидит передо мной и смотрит преданными глазами. Мне становится неловко и стыдно, за последние слова. Как можно эту прелесть пакостливую отдать в чужие руки? Ни за что на свете. Моя бандитка прекрасно это знает. Она бы и рада не делать этого, но характер не позволяет. А потом, она не любит, когда мы уходим. Скучает.
 "Всё от любви. Всё из-за неё", - объясняет она.

фото - моя Джесика