На гриф разбитый два аккорда

Улыбин Сергей Николаевич
На гриф разбитый два аккорда легли давно и в смертный час
Звучат во мне воспоминанья красивой музыкой из фраз
И очень важно, кто их слышит, Господь поди и Сатана
И кто из них в затылок дышит и какова за жизнь цена

Я за границами сознанья и никого не узнаю
Мне нет наверно оправданья, я вместо жертвы к алтарю
Мне не прийти уже в сознанье, я это даже признаю
Не применить земные знанья, молитвы Боженьке пою

Лежу один и под наркозом я попросить его не смог
Он виртуален, не возможен, а я ни демон, ни пророк
Я шаг за шагом исчезаю, схожу тихонечко с ума
Что ждёт меня не представляю, но получу за всё с полна

Мне дай надежду и терпенье, я этот час переживу
Лишь два аккорда сожаленья о том, что видимо умру
Мне лучше стало, возвращенье, весь мир мне кажется люблю
А если спросят моё мненье, я ничего не утаю