Трамплины

Ирина Ки
Размышления накануне фестиваля "Муза".

“Трамплин – исходный пункт для каких-нибудь действий”.
                Ожегов

   Чудесное осеннее уторо, не очень жаркое,  даже ветерок дует. Иду в фитнесс-клуб  или, как называют его у нас в Израиле,  хедер-кошер – комната силы. На самом подходе к клубу меня застаёт звонок от руководителя фестиаля  “Муза”, который регулярно проходит два раза в год, участником которого я бывала и куда меня пригласили уже в качестве Мастера.
- Ирочка,  напиши что-нибудь о себе, о своих практиках –  Рейки и Глубинном касании , о фестивале.... чтобы это всё вместе было, связано... как рекламу, я на сайте размещу...
-  Окей, подумаю, - согласилась я, озадаченная такой просьбой. – Чтобы всё вместе и связано...

   Тем временем, я зашла в клуб,  запустила беговую дорожку, выстроилась для глубинной походки... почувствовала энергию...

   Стены в клубе стеклянные, поэтому понорама обзора притягивает глаз сильнее, чем что-то мельтешащее на экране маленкого персонального телевизова. Наушники не одеваю, просто шагаю, удерживая внимание  на правильности походки, чтобы не выпасть из энергетического потока. О чём же написать?..

   Вспоминается весна 2007 года. Тоже утро. Дорога в киббуц “Бейт Орен”. Она петляет по склону горы среди хвойного леса. Синее-синее небо, яркий солнечный свет  и  прохлада после ночного дождя.  Мы с другом едем на фестиваль  “Муза”, везём рекламные плакаты  и  коврики. Красота завораживает и сердце откликается счастьем!  И не только от красоты, но и от Любви, которая накрыла нас год назад... Впереди были три чучесных дня... Тогда же сложились стихи, ещё корявые, написанные не совсем по правилам стихосложения, но так, чувствовала Душа:

Слова любви во сне шепчу –
Твоё плечо движеньем губ,
Смешав с дыханьем, щекочу,
А за окном столетний дуб,
Вздохнув, листвою зашумел
И вспомнил давнюю весну,
Как ветер «Песню Песней» пел,
А он стоял, обняв сосну,
А та движением иголок
Его ласкала в ветропЕньи,
Шепча «люблю» под взглядом ёлок,
Забыв про сон во вневремЕньи...

   Память скользит в прошле, отсчитвыая ещё пять лет назад, когда случилось моё первое знакомство с эзотерикой. Опять здесь же, на этом же склоне, в этом же киббуце... Та жа дорога, тот же мостик и далее поворот... Ещё немного и я увижу знакомый отель, парковку... Тогда всё началось. Тогда, как это называют,  я вступила на Путь. Но в моём восприятии это был трамплин,  который подкинул меня куда-то высоко-высоко!... Аж дух захватило!...И я, оторвавшись от Земли, увидела Небо!... И зависла там. И хотелось всё выше, выше!... И был Хосе Аргульес с его скользящими по волнам Зувуйи, и “Приносящие рассвет” Марсиньяк, и форумы,  и медитации, где мы – о, наше Эго! – меняли Мир.  А главное, было НЕБО!... В то время я постоянно смотрела вверх. Я вела машину и видела не дорогу, а Небо... Видимо, у меня были хорошие Ангелы Хранители – спасибо вам, дорогие!..

   Один из форумов проходил в местечке Табха на Кинерете. Там много говорилось о Любви, Боге , Сознании Христа и новых энергиях. Одна из медитаций проходила на горке, где по преданию находится Храм первых христиан.  Это просто четыре больших камня , ориентированные по четырём сторонам света. На одном из них выбит лик того, кого назвали потом Христом, и две распахнутые ладони.  А также выбиты слова на иврите “Авину, ше бе шамаим”, которые можно перевести как “Отец наш, что на небесах”.

   Две ладони, которыми Иешуа лечил людей... И обучал этому своих учеников. Именно это чудо из всех,описанных в Библии, посчитали важным увековечить резчики по камню. Может, именно это и было главным чудом?  Может, и распяли его именно за это Знание, которое он передавал людям и которое делало их свободными от болезней, а значит давало возможность стать целыми и независимыми? ...

   В то время я не задавалась этими вопросами. Эти мысли придут ко мне гораздо позже.  Будучи под впечатлением разговоров о христосознании, я соединила свои ладони с ладонями на камне и мысленно обращаясь к Нему, сказала: “Хочу быть проводником Твоей энергиии...” И это стало  последними минутами  моего парения в небе.

   Мне пришлось спуститься обратно на землю. И это было очень больно.

   Тогда мои Ангелы Хранители привели меня в Храм Любви “Ишитва”, где занимались йогой, и там я  услышала слова Мастера :”Мы меняем Мир через себя...”  То есть мы меняем себя, а с нами меняется и Мир. Это прописная истина была мне ещё не ведома.  Ум требовал теургии и космической магии!... А тело тем делом обнаружило, что просто согнуться и дотянуться до носочков – это не так-то просто... И оказалось, что чем легче давлись скрутки, тем меньше становилась боль от падения с неба на землю. И всё меньше Ум вспоминал про космическую магию.  А тут и Ошо подоспел с “Осознанностью” и “Третье открытие силы” Сидерского с цитатой из Зы Фен Чу:

   “Первое открытие Силы совершает тот, кто находит её внутри, открывая тонкое в себе, как часть бесконечной внутренней вселенной.
   Второе открытие Силы совершает тот, Кто находит её вовне, открывая тонкое в Мире, как часть бесконечной внешней вселенной.
   Третье открытие Силы совершает тот, кто постигает полную тождественность внешнего и внутреннего, видя иллюзорность границ, обозначаемых между ними восприятием, и открывая для себя Единый Поток Силы. Этот Поток пронизывает Пустоту и сворачивает Пространство в вихри материи Мира, подчинён же Он только Воле, истоком которой является Намерение непроявленного Единого осознать самоё себя и только ради этого создать в себе проявленное: то, что может быть осознано, и то, в чём воплощается осознание.”

   Я прочитала и задохнулась от восторга!  Новые горизонты...  Это был ещё один трамплин. И я опять полетела. Но я летела, не покидая землю.

   А когда Ум успокоился, Ангелы Хранители привели меня в город Ашкелон, где мне попалась на глаза статья в маленьком местном журнале. Что-то о целительстве. Мне хотелось помочь одному человеку, и подумалось, что это то, что ему надо.  Чтобы разобраться, так ли это, я решила встретиться с Мастером.

- Хотите, я проведу семинар?
- Да... - Это была встреча с Рейки.
- Хотите инициацию?
- Да...

   И впомнились распахнутые ладони на камне в Табхе...И стало всё сразу ясно. Ясно, что сейчас я возьму первую инициацию, потом вторую.И глубинное касание тоже возьму.  А потом я стану Мастером Рейки. И Мастером Глубинного касания тоже.  И тоже спрошу : “Хотите инициацию?” И услышу :”Да..”  И всё это стало ясным в один миг, безо всякого вмешательства Ума.

   " Я верю в существование Одной Сверхсущности, Абсолютной Беспредельности, некой Динамичной Силы, которая управляет миром и вселенной. Это — невидимая вибрирующая духовная энергия, и другие энергии так незначительны, что бледнеют в сравнении с ней. Именно поэтому она — Абсолют!
     Эта энергия бездонна, неизмерима и, будучи универсальной жизненной силой, непостижима для человека. Однако каждое отдельное живое существо принимает её благодеяние ежедневно во сне и наяву... Я буду называть это "РЕЙКИ"...” – писала в своём дневнике Хавайо Токато, третий Грандмастер в духовной линии практики. –  “Бог дал нам тело — место для обитания и наш хлеб насущный. Нам была дана жизнь в этом мире для некой цели, поэтому мы должны обладать здоровьем и счастьем...”

   Кто тогда в 13 августа 2005 года в городе Ашкелоне на южном побережье  Израиля ответил "Да"?"  - Тот, кто всегда отвечает ДА или НЕТ, когда задают этот вопрос. И это не Ум. Рейки не общается с Умом. Она общается только с нашим Высшим Я. И если оно считает возможным начать трансформацию, тогда Мастер слышит "Да..."
         
   Третий трамплин. Полёт в пространстве под названием Любовь!.. Имнно тогда, через год занятий Рейки, когда моё существо наполнилось энергией Любви, Любовь постучалась в мою жизнь...

   Память опять вернуламеня  в 2007 год, на серпантин на горе Кармель...  Машина пеляет вслед за дорогой, приветливо улыбаются ели и сосны, а вот и ворота киббуца...

   Мы приехали туда вместе со своей Школой Солнечных Практик ,  с мастерами и учениками , по приглашению организаторов  фестиваля.  Я ещё не была мастером, но была активной ученицей. На лекциях я что-то увлечённо рассказывала, дополняя  мастеров, которые  любили  выпустить меня перед аудиторией  наподобие Аарона при Моше Рабейну , делала сеансы всем желающим, что-то объясняла и отвечала на вопросы  -  Любовь порождала Вдохновение!..

   Но наша школа была не единственным поводом моего участия в фестивале. Был ещё один -  ОШО.   Вернее,  его ученики, Свами Вит Мано и Прем Самбаво, которые принесли с собой энергию Великого Мастера и на практике демонстрировали “ полную тождественность внешнего и внутреннего ”.  Меня удивила простота их занятий – никаких крутых медитаций, никакой теургии... И вместе с этим удивительные открытия, которые при этом случались у людей.

    Это  была ещё одна ступенька к Мастерству - ещё один трамплин!  Трамплин, который закинул меня в  пространство осознания себя с принятием,  прощением  и отпусканием.  И это могло случиться только тогда, когда я уже была наполнена энергией Любви, которая пришла ко мне вместе с практикой Рейки,  и без которой не возможна никакая трансформация.  Без энергии вообще невозможна  трансформация.  Можно прочитать много умных и правильных книг, можно ходить на все семинары, можно всё понять... и не сдвинуться с места. Понимать  и делать – это разные вещи. Даже при наличии энергии, а уж без неё и подавно. Сколько таких примеров...

    ...Таймер просигналил, что время заканчивается и включился режим снижения скорости. Это вернуло меня в текущий  2014 год, в осень, в солнечное ласковое утро, и что немаловажно – мирное утро, когда не ждёшь предупреждающих об обстреле сирен – только недавно закончилась очередная война с ХАМАС...

   Я уже Мастер, провожу занятия и семинары. Последний семинар проходил в самом начале последней войны. Пришли не все, кто собирался – даже лишний раз ехать по шоссе было небезопасно. Начать семинар пришлось с объяснения, куда идти и что делать при звуках сирены. Семинар был бесплатный , подарочный. Я делала подарок своим ученикам и друзьям по случаю своего дня рождения.  Мы говорили о Душе и Любви, мы наполняли Любовью себя и через себя -  Мир,  свою страну, которой в этот непростой период  Любовь была очень-очень нужна...

   А впереди фестиваль. Он будет проходить в Мицпе-Рамон, на краю уникального по красоте и величию каньона. Когда-то , перед нашей с другом поездкой в Парк Тимна, который является частью этого чуда , у меня случились стихи:

Там дно океана стало пустыней,
Поднявшись к небу в момент разлома,
И красные скалы с пучиной синей
Застыли в мгновенье последнего стона.

И твердь земная баюкает тени –
Воспоминанья о волнах длинных,
И в камнях души морских тюленей
Хранятся, как души жертв невинных.

Там память времён сплетает узоры
Песком золотым и черным кварцем,
И медные руды накрыли горы
Шалью прозрачной цвета багрянца.

Туда мы приедем с открытым сердцем,
И что-то случится в ответ на это –
В тайны земные скрипучую дверцу
Нам отворят и доверят секреты...

   У каждого свой Путь, - подумалось мне. - И свои трамплины. И мы никогда не знаем, где и когда  нас ждёт следующий прыжок. Главное, не стоять на месте, не буксовать, страшась что-то потерять – что наше, то никуда не исчезнет. Главное,  не упускать возможность – куда-то поехать, что-то начать или что-то закончить, войти в отношения... И если  судьба приглашает  нас  во что-то, где можно взлететь – а взлететь можно всегда и везде!..-   надо отвечать:”ДА!..”