недавняя встреча начало

Госпожа Анна
Джинсы...кроссовки...майка на голое тело...как
"правильная нижняя" не носишь белья...
Нервничаешь...
-Зачем я тут? Зачем согласилась приехать прямо
с работы...?
Мысли скачут... От волнения мелко дрожат пальцы...
- Я же грязная...не успела подготовиться...не
успела сходить в душ...
- Тсшш...мне сейчас это не важно...
Глажу... Вздрагиваешь от прикосновений...
Глаза в пол...поднимаю лицо за подбородок и вглядываюсь в голубую бездну... Краснеешь...и
вновь опускаешь взгляд...
Разговариваю с тобой...сначала отвечаешь
односложно и невпопад...задаю вопросы так,
что бы любой односложный ответ можно
понять двояко... Заставляю вести диалог... Смотреть в глаза... Спрашиваю о Теме...о
Любви...о Сексе... Семье... Детстве...
Тебе не нравится рассказывать...но в процессе
ты расслабляешься и думаешь о том, что
говорить..а не о том, что сейчас будет...
-Я хочу что б в следующий раз ты была в платье...
Вздрагиваешь как от удара...
-У меня есть...дома...я просто не
успела...простите...
Глажу...бесконечно глажу твое тело...
-Все хорошо... Я же сказала...в следующий раз... Дрожишь... Тебе не холодно??
-Нннет....
Мои пальцы на твоём огняном теле кажутся
ледышками... Сейчас я тебя только глажу...