Синева шариков

Василиса Авраменко
Привет.

Да-да, это я. Та самая девочка, которую ты встретил гуляющей по парку с шариком в руке. Ты подошел ко мне с такой приветливой улыбкой, и сказал, что он красивый. Я сначала не поняла о чем ты, а потом догадалась, что о шарике синего цвета. Моего любимого цвета.
Я прогуливалась со своей привычной компанией – шариком и музыкой, а ты так невинно её разрушил. Возможно, это звучит как угроза, что ж, пускай. Но я тебя не виню.
В тот день моей компанией стал ты. Мы ходили вокруг озера, а ты без остановки расспрашивал о шариках, облаках и утках. Но, не дождавшись ответа, ты продолжал рассказывать о своем. Мне понравилось тебя слушать - ты казался мне таким мечтающем, открытым и добрым.

А помнишь, как я от неожиданности выпустила шарик, и он улетел? Ты долго провожал его взглядом, а потом просто взял и убежал. Во мне на миг всё порвалось, мне тоже хотелось убежать, как и ты, но я продолжала скитаться по парку. А ты вернулся. Оказалось, что ты бегал за новыми шариками. На этот раз их было трое, и все синие. Твое лицо сиял от радости, а я всё молчала. Ведь мне никто раньше, кроме родителей, и не уделял внимания. Ты всё удивлялся моей молчаливости, в ответ я лишь улыбалась.

Солнце уже катилось к закату, и ты предложил посмотреть на него. Я не успела ответить, ибо ты схватил меня за руку и потянул на берег озера. Я подчинилась тебе, доверилась. Впервые кому-то доверилась.  Мы сидели и разглядывали шарики, они, при свете заходящего солнца, казались фонарями. Теперь я не боялась их случайно выпустить – ты привязал эту троицу к моему запястью.

Солнце уже давно спряталось, оставив лишь красную полосу на горизонте. Ты спросил разрешения, можно ли провести меня – я несмело кивнула, мне не хотелось прощаться.

С тобой я совсем забыла о времени, его не существовало.