4 октября 2003 года - Помни о 93-м

Левъ Исаковъ
Я
Сегодня
Лишь только
Эту тайну узнал,
Почему ты тогда - Десять лет-
Вдруг ушёл
И
Пришёл,
Когда ночь по стенам
Начинала предательский бег...
 
Ты,
Всегда молчаливый
О доме своём,о смятении сложной души,
Как всегда промолчал
В
День рожденья своё
О таких незначительных мелочах...

Вот
и всё,
Уже отчерком резким судьба
Нас с тобой развела - увела:
Тебя в дом - воздаянье герою жена,
Меня в прежние
Омута

Нам уже
Не собраться,
И ты стал иной,
Как-то мягче,добрее к себе -
Вот и мне рассказал День Рожденья своё,
Не заметив,что не позвал...

Да и я
Сторонюсь:
Вы иные вдвоём,
Ваши тайны - уже не мои,
Там
Где Ночь
Душит проблески
Судного Дня
Только
Зрители вы -
Я же жертва её
И палач...

Но
Останется в памяти
На Безрыбь и Бесптичь
Тихо - Ровное слово твоё,
Что не гнулось
на стали
воронёных стволов,
Не дрожжало на жалах
Штыков...

Вот
И всё,
Уходите дорогой своей
Среди гаснущих клёнами роз -
Моя жизнь алой розою завилась
На кленовых поленьях
Костров...