Кимберли Луг первая часть, вторая глава продолжени

Корд Настасья
Набравшись сил за ночь, я встала потихоньку, привела себя в хороший вид, ну как сказать в хороший собрала волосы в пучок, стряхнула грязь с одежды,
И решила что пора выбираться из этого дурдома, 
Подходя к двери я решила прислушаться есть ли кто там, и к моему счастью дверь оказалось почему то открыта,
- Толстый ублюдок,  так тащил меня сюда что забыл закрыть дверь на ключ,
Совсем видно тупые люди, - Сказала Кимберли.

Коридор казался уже не таким страшным как в ту ночь,
Нужно было бежать быстрее, но казалось что она ходит кругами, одни и те же трубы, коробки,
- Куда же мне идти? – Подумала Кимберли.
Вспомнив о той комнате в которую они притащили, там вроде был телефон и окно, есть возможность вылезти через окно, или хотя бы позвонить оттуда в полицию и сообщить что ее украли и она еще жива.

- О вот эта комната!
В комнате не кого не находилось, она решила выбраться через окно, но спотыкнувшись она упала на письменный столик,
Был ужасный громкий звук.

  В это мгновенье ворвался в дверь Джек, и громко закричал
 - Ах, ты сучка пытаешься сбежать, нет уж милочка тебе не удастся это сделать.

Схватив её за волосы, он поволок по полу за стол,  начал срывать с нее кофту,
 Она кричала о помощи, - Помогите мне пожалуйста, я не хочу, отстаньте от меня…
Вновь удар по лицу с кулака,  и опять потекла кровь изо рта,


Какой то громкий шум,  и Джим падает на пол,  - Я  быстро отползла подальше, мне было настолько страшно я не представляла даже что случилось,
Перед мной стоял  Картер, в руках его была арматура,

- бежим от сюда быстрее, пока нас не хватились,  - Взял меня за руку и мы бежим не зная куда,
По дороге я успела его хорошенечко разглядеть ,
Это был блондин лет 25  , в сером костюме, его черты лица были очень манящими,

Подумала про себя , - Спаситель мой!

Оглянувшись вокруг себя я поняла, что мы бежим по какой- то лестнице,
 и выбегаем уже из подвалов в метро, 
Людей было довольно много, никто не обращал даже на нас, на мой вид,
И вот мы на улице, бежим к его машине,
- Огоо, это твоя машина? – Сказала Кимберли и чуть засмеялась.
- Ну дадад. Моя, просто я ее не успел перепродать в общем, долгая история
- Ну что мне нравится, очень милые цветочки, -вновь засмеялась Ким.
- Ну что куда едем? – Сказала Ким
- Ну для начала тебе нужно помыться и покушать, а потом уже решим что делать  с тобой будем, в таком виде тебе домой нельзя появляться, едем ко мне! – Сказал Картер.
 Дорога была не далека, пару кварталов и мы были уже около его дома,
Квартирка была у Картера не маленькая, и очень уютная. Но правда уборка хорошая не помещает ей.
Я рванула сразу в душ, отмыла всю грязь и кровь с себя,
- Дааа вещи совсем ужасно выглядели, в таком виде даже стыдно было выходить, - Подумала Ким.
 Выбегая из ванной я рванула в комнату какую ту, залезла в шкаф  я нашла старые женские джинсы и футболку,
- Слушай Картер, а чьи это вещи?
- А ну это моей бывший подруги, она бросила меня и даже не забрала свои вещи, я хотел их выкинуть, но так и не смог этого сделать.
- Да печально все ж- Сказала Ким.
- Ладно хватит о плохом, иди ешь, тебе нужно подкрепиться, ты два дня не ела,
- Спасибо Картер, - Сказала Ким.

На столе стояла яичница и бокал сока, не особо чего я сейчас желала, но деваться было не куда, нужно было есть всё,  то что дают. – Подумала Ким.
Подкрепившись Ким пошла отдохнуть на диван в зале, не заметив она уснула,
Проснувшись вечером она заметила, то что Картер спит на стуле, решила перетащить его на диван, но она не рассчитала свои силы и показалось очень глупо, тянет девушка совсем незнакомая его за ногу.
Картер проснулся и громко засмеялась, - Аахаха, что ты делаешь Ким?
-Что, что пытаюсь перетащить тебя на диван,
Встав со стула, он взял ее на руки и потащил ее на диван, и сам сел рядом,
Она была в шоке, подсев к нему рядом, стала смотреть ему в глаза, только хотела поцеловать,
Картер отвернулся и сказал, - Пора спать Ким, ты устала.
Ким отвернулась  с обидой и попыталась заснуть,  Картер рядом лег.

;