Свадебный подарок

Ольга Соловьева Рахманова
– Нет, нет, Хорник, – сказала мать сыну, – не надевай эти легкие, лучше надень те жабры, они хороши в таком влажном воздухе. Тем более что ты едешь к морю. Все равно же захотите искупаться.
– Ладно, мам, я их возьму, но сейчас я надену легкие.
– Хорошо, хорошо, иди уже, – сдалась мать.
Она надела лицо и села пить чай. В кухню вошел отец семейства.
– О, дорогая, твое сегодняшнее лицо просто восхитительно! Я не видел тебя прекрасней с нашей первой встречи!
– Да! – кивнула она. – Вы, мужчины, не умеете заботиться о своих лицах, – она строго посмотрела на мужа и добавила. – Я уже погладила твою кожу, она на вешалке в шкафу.
– Ты просто чудо! – его лицо улыбнулось. – Ты, кстати, не знаешь, где я оставил свои глаза с ультрафиолетовым спектром обзора?
– Зачем они тебе? – недовольно сказала она.
– Я сегодня собрался в моно-реальные пещеры. Ты знаешь, там можно видеть только в ультрафиолетовом свете.
– Опять пойдешь пить с друзьями в эту дыру? – мать раздраженно взлетела над полом.
– Нет, нет, как ты могла подумать! – отец весь сжался и вышел из комнаты.
Мать опять села и допила чай. Потом, обдумав разговор, решила все же помочь мужу. Выйдя в соседнюю комнату, она пошарила мыслями по шкафам и нашла нужные глаза.
– Дорогой, они в шкафчике в ванной, под бридом.
– Ты на меня не злишься? – виновато поинтересовался он.
– Нет, но все-таки возьми с собой хороший желудок. В прошлый раз вы пили в один желудок на двоих, и ты приплелся просто сам не свой. А в каком виде была кожа и ноги! Просто ужас!
– Да, да, я понимаю. Но это не повторится.
– Надеюсь. Ведь завтра мы идем в гости.
– Я помню, дорогая, – отец надел волосы и вылетел в дверь.
– Ты забыл глаза, дорогой! – крикнула она вдогонку и передала их ему через окно.
Пришла пора собираться на работу. Поправив лицо и надев новую, недавно купленную кожу, женщина взяла свои любимые, голубого цвета глаза. Поправив все перед зеркалом, она влезла в ноги, надела пышную копну белесых волос и, нацепив рабочую улыбку, вышла.
«Работа не ждет», – подумала она, проверяя, все ли она взяла. В сумочке у нее лежали желудок, печень и запасные глаза.
А в груди билось сердце – свадебный подарок мужа.