Верь в мечту. 10 глава простите за задержку

Алиса Кинг
 Дорога в Колифорнию была очень долгой, иногда мы делали остановки у придорожных закусочных, чтобы поесть. Хорошо, что я умела водить и нам не приходилась делать остановок, чтобы Стенли поспал, мы просто менялись местами. Я вела - он спал. И наоборот.
В Калифорнии нас уже ждал его друг, я правда не знала кто он и как выглядит, но они со Стенли лучшие  друзья, ну по крайней мере, я так поняла по рассказам.
Мне было страшно ехать в Колифорнию, я боялась, что там нас найдут, боялась, что меня отвезут домой, а Стенли в тюрьму и все разрушится:
-Ханна, я с тобой, - Стенли взял меня за руку и улыбнулся, иногда мне кажется, он умеет читать мои мысли. Я улыбнулась в ответ и мне стало намного легче, не нужно думать о плохом, ведь сейчас все хорошо - нужно жить, пока есть возможность.

Поздно ночью мы приехали в Колифорнию, на какую-то улицу, я даже не обратила внимание, возле жилого дома стоял  парень, с белыми волосами и широкой улыбкой. Как я узнала позже - его зовут Джек и ему 25 лет. С виду он большой и сильный, а в душе он очень добрый и веселый. Все-таки внешность обманчива. Джек пригласил нас к себе, он жил в этом доме, а если быть точнее - в общежитии, он снимал там квартирку. Она была маленькая, но очень уютная, я бы не сказала, что там живет парень-холостяк:
-Джек, ты долго будешь жить в такой дыре? - с улыбкой произнес Стенли
-Чувааак, пока я один, я не покину это волшебное место, - они оба засмеялись, а я просто робко улыбнулась, тут Джек посмотрел на меня:
-Ханна, не стесняйся, будь как дома. Хочешь есть? У меня есть отличная запеканка, специально для вас готовил. Хочешь принять душ, он вон там,  - я растерялась, он так добр
-Я бы с удовольствием приняла душ, - тихо произнесла я. Джек  подошел в небольшому шкафу и начал рыться там:
-Вот полотенце, оно новое, а вот тебе майка, оденешь после душа
-Спасибо!

Включив воду потеплее, я села в ванну так, чтобы вода била по спине, я любила так делать раньше. Не знаю почему. Я просто сидела и наслаждалась.  Мне казалось, что кто-то с маленькими пальчиками, делает мне массаж, этого не описать. Я была готова сидеть так часами, но желудок, который издавал звуки умирающего кита, заставил  меня встать и начать мыться нормально, чтобы поскорее выйти и поесть.

Выйдя с душа, я не увидела никого в комнате, но услышала разговоры на кухне и сразу пошла туда:
-С легким паром! - сказал Джек - присаживайся и  кушай, а то голодная наверно, - я улыбнулась и села к столу, мне нравилась эта обстановка, я чувствовала заботу, мне было комфортно. Я взглянула на Стенли и он явно был чем-то обеспокоен:
-Стенли, что дальше? - решила спросить я
-Мы решили с Джеком, что он поедет с нами в Лас-Вегас, там уж точно до нас не будет никакого дела, откроем там свой маленький бизнес и заживем, - они с Джеком оба заулыбались
-Не думаю, что Лас-Вегас лучшее решение, - они оба взглянули на меня неодобрительно, но промолчали. Что ж, видимо мое мнение не особо важно, да и вообще, они-то знают, что делают.

К утру мы решили лечь и немного поспать, но не тут-то было, Джек храпел как трактор и поэтому я не могла уснуть. Я взяла свой дневник из рюкзака и пошла на кухню.

Калифорния.
Я не помню какое сегодня число, 11 или 12, но это не так важно. Мы в Колифорнии, приехали поздно ночью. Но,  надеюсь, завтра мы сможем погулять по городу. Хоть я и боюсь, но нужно погулять и вспомнить те дни, когда я приезжала сюда с Кэри, я ужасно скуч

Меня прервал Стенли, он зашел на кухню:
-Ты чего не спишь?
-Разве можно заснуть под эту симфонию? - усмехнулась я
-Ахаха, ты права, я вот тоже не могу, лежал - думал о тебе.
-А что обо мне думать, я же не знаменитость какая
-Ты лучше, - он улыбнулся, а я покраснела
-Ханна, я хочу, чтобы ты, когда все это закончится,  была со мной, чтобы мы просыпались вместе, чтобы делили дни на двоих, хочу, чтобы никого не замечали вокруг и было плевать на все. Я понял, что не важно какой человек снаружи, какое у него положение в семье, какой у него характер, главное, что ты его любишь. Все, что в тебе есть, мне стало родным, и знаешь - это глупо, так как знакомы мы мало, и обычно за такое время я не влюбляюсь, но ты..ты что-то другое, ты заворожила меня, - я смотрела ему в глаза и не знала, что сказать, я просто была счастлива и слезы радости наполняли мои глаза.
-Все будет так, как ты хочешь. Потому что я тоже этого хочу, а если мы вместе будем верить в это, то все сбудется. - он подошел ко мне, наклонился и поцеловал. Вот истинное счастье, когда есть тот -  кто любит тебя.