Кот и виски

Электрический Боб
Приветствую тебя, дорогой Менестрель.Сколько лет прошло со времен нашей последней встречи и была ли она вообще?У меня все так же спит в углу кот, а в шкафу стоит бутылка отличного виски,все так же тикают часы и наступают рассветы.А как твои дела?За то время, когда тебя не было, произошло столько всего нового, что я даже забыл, как было раньше. Я плыл по шумным морям жизни, падая вниз и взлетая вверх, я находился в самых отвратительных болотах, и купаться в кристальной воде.Жизнь всегда была для меня чем то неповторимым и наверное, чем то очень простым.Я боролся, но в то же время сидел на месте.Борьба с самим собой самая тяжелая борьба, так, Менестрель?Я старался  во всех ситуация быть тем, кем хочу быть, но был ли я собой?Все это время высказывая протест и крася волосы в зеленый цвет, был ли это действительно я?Я считал, что все люди животные и поэтому вел себя соответствующее, но в свободное время надевал дорогой костюм и говорил на высоко-духовные темы, в свободное время я молился Богу, но во все стольное - говорил, что Бога нет.Я разбивал свое сердце молотком, что бы оно никому не досталось, но отдавал осколки первому встречному.В свою очередь, он в недоумении бросал их в меня, куски стекла впивались мне в кожу, я был магнитов для них, они летели на меня,н и одного осколка не упало на пол, так продолжалось до тех пор, пока я полностью не лишился крови.Ну а что мне было делать, Менестрель?Я изменился, я стал другим.Теперь я могу сказать "нет", отбросить маски и показать миру свое старое и изуродованное лицо.Но у меня все так же спит в углу кот, а в шкафу стоит бутылка отличного виски.