Стены из идей

Электрический Боб
Еще раз привет,Диодора.
Я бы рассказал о своих делах, но ты же не хочешь слышать?Если честно, бывает действительно тяжело общаться с людьми,которые привыкли смотреть только на дверь, не видя, как дом разваливается.Чем раньше ты увидишь трещины, тем больше сможешь спасти, но зачем же сосредотачиваться только на одном, верить в то, что ты сидишь в маленький, душной каморке, хотя ты уже давно свободна?И остается только поднять голову вверх, увидя птиц, зеленые ветки деревьев и радугу, а потом просто вылезти из развалин.Но Диодора, почему же судьба такая сволоч, но может быть ты сама видишь в судьбе врага?Быть может, она уже улыбается и протягивает тебе руку, но ты продолжаешь видеть в ее радостных чертах лица рыцаря смерти и зла?Вся жизнь - это множество перерождений, иначе жить невозможно.Огромный круговорот.Мы обязаны обращаться пеплом и возрождаться из него, мы должны приспосабливаться и наотрез отказываться подчиняться, мы должны жить.Я не прошу давать мне шанс, я прошу только, что бы ты дала такую возможность себе самой.Я знаю, что всему свое время, я знаю, что когда то ты поднимешь глаза вверх, снова увидев свет солнца.Ведь что бы выбраться из тюрьмы, надо понять, что ты в тюрьме.