Монологи лабуха. 1

Александр Грицан
Монолог первый. А чего ради?!

   А почему бы и нет. В наше время все пишут. Кто на заборе – матерное, кто на бумаге – избранное, кто в Интернете – продвинутое. А дурной пример, как видите…
   Я, кстати, без претензий на гениальность и незыблемость истин. Никого не собираюсь учить жизни, проповедовать, призывать и наставлять – этим уже вполне успешно занимаются многие нуждающиеся в деньгах. Не то чтобы я в деньгах не нуждаюсь, но не до такой же степени. Не люблю лицемерить, хотя, как и все умею. Просто, видимо, появилась необходимость выговориться. А поскольку бумага, как известно, лучший собеседник, потому что умеет молчать, то получается, что монолог приемлемая в таком случае форма повествования. Ах, как это чудесно, когда никто тебя не перебивает! Представьте себе, что это вы сейчас своей жене – высказываете всё, что накопилось, а она – молчит, вы ей, родимой, несусветную чушь порете, а она – соглашается…
  Как любой другой труд, писательский, несомненно, требует определённого умения и сноровки. Надо же, к примеру, уметь так написать детективный роман, чтобы уже через час после увлекательного прочтения оного, не возможно было бы вспомнить, о чём, собственно, в нём шла речь. Я, честно говоря, авторам детективов (чуть не написал дефективов) не завидую. Это же какой надо иметь изощрённый ум, что бы придумать в этом жанре что-то новое. А сюжет закрутить так, чтоб никто не догадался. А опубликовать всю эту галиматью, а деньги за это получить. Да, нелёгок писательский труд. Поэтому прошу писателем меня не считать, всерьёз написанное мною не воспринимать, в примеры не ставить и без нужды не цитировать.