Наивные мечты. Глава 2. Олив Дрей

Олив Дрей


Я проснулась на полу.Видимо я сильно ворочилась во сне, бедные мальчики.Я встала и увидела что на диване спит только Том, похоже Уолтер уже уехал или бродит где то по дому.Я поднелась на второй этаж что бы принять душ.Я открыла дверь и увидела голого Уолтера, я сразу же закрыла дверь и уперлась об нее спиной.Теперь понятно где он.Мое сердце быстро забилось от смущения, я почувствовала что покраснела, сама того не замечая я начала скатываться вниз на пол.Я просто сидела и думала, плохо ли это или в этом нет нечего такого, я же не спала с ним, а вдруг Тому это не понравиться, а вдруг они подерутся, а вдруг......
Мои мысли перебила дверь которую Уолтер ударил мне по спине когда открывал дверь.
-Ой, прости, я не знал что тут.-сказал с смущением в глазах Уолтер.
-Все...все нормально.-сказала я резко встав.-Эмм....давай сделаем вид что ничего не было.
-А что было?
-Молодец.-сказала я похлопав по плечу Уолтеру.-Я тогда пошла.....в душ....ага
-Давай...
Боже мой, в этот момент мне хотелось закрыть эту ванную на тысячу замков, что бы она всегда была заперта и никогда-никогда не открывалась.Принимая душ я боялась что я забыла закрыть дверь и то что сейчас произойдет та же самая ситуация. Еще одна проблема это то что сломался фен и мне пришлось намотать на волосы полотенце и ходить так дома, хорошо что сегодня воскресенье.Тому даже не придется уезжать до вечера потому что выходные мы проводим друг у друга.
 Немного о  Томе, он брюнет, чуть ниже ростом Уолтера,у него карие глаза и легкая щетина которая очень ему идет.
 Я спустилась вниз и увидела что мальчики уже готовят завтрак.Я тем временем пока они меня не заметили взяла гитару Уолтера и резко провела пальцами по всем струнам, это было настолько громко что мальчики подпрыгнули.
-Дженна, я конечно тебя люблю, но сейчас я готов тебя убить.-сказал Том взявшись за сердце.
-А я отобьюсь от тебя.-сказала я встав в боевую позу.
-А двоих никак?-ухмылился Уолтер.
-Да легко.-сразу же ответила я.
 И тут мальчики отключили плиту и на кинулись на меня, а я начала с воплями бежать по квартире.Они зажали меня в одной из комнат, я не знала что делать, я включила детскую логику и спряталась за занавеской.У меня было такое ощущение что план сработает, но вдруг Уолтер взял меня за ноги, а Том за руки и они начали мня так таскать по всей квартире и в конце концов они закинули меня на диван и продолжили готовить завтрак.
 После столь увлекательной битвы и завтрака мы продолжили репетировать ту самую песню, возможно мы не будем ее менять.
      We're driving slow through the snow on Fifth Avenue
      And right now radio's all that we can hear
      Now we ain't talked since we left, it's so overdue
      It's cold outside but between us it's worse in here

      The world slows down
      But my heart beats fast right now
      I know this is the part
      Where the end starts

      I can't take it any longer
      Thought that we were stronger
      All we do is linger
      Slipping through our fingers
      I don't wanna try now
      All that's left's goodbye
      To find a way that I can tell you
      I hate this part right here
      I hate this part right here
      I just can't take your tears
      I hate this part right here
      ..............
 Эта песня будет нашей выигрышной, она будет всемирно известна как песня которая сделала путь к славе.
 Мы продолжали весело проводит время вместе, мы дрались подушками, опять пели обычные слова.Я люблю этих парней сколько бы раз я это не говорила, я буду любить их все больше и больше.К вечеру я немного их проводила к университету, на обратном пути я решила немного сократить и перешла через дорогу, нет я не перешла, я остановилась, я не могу управлять своим телом.Удар.Он оглушил мои уши.
Я нахожусь в белой и светлой комнате, посередине два стула, на одном из них пожилой мужчина.Я решилась сесть на соседний стул.
-Где я?Кто вы?-со страхом спросила я.
-Ты в комнате выбора, а я твой ангел.
-Это шутка?
-Нет.Тебя сбила машина, а твоя душа попала в эту комнату что бы узнать хочешь ли ты жить.
-Конечно хочу, а как же мои друзья, где они?
-Они едут в больницу, в которой тебе сейчас делают операцию.
-И что мне сделать что бы я осталась жива.
-Я заключу с тобой сделку.Ты должна искренне полюбить.
-Но я и так искренне люблю.
-Эта любовь не взаимна.-сказал ангел и включил телевизор, на котором видно что Том изменяет мне с какой то девкой.
-Нет...Это не правда
-Ты должна поверить мне если хочешь жить.
-Но как я влюблюсь?
-Это уже твое дело, я даю тебе год что бы искренне и взаимно любить.
 Комната испарилась, а я очутилась в операционной в которой ликуют хирурги потому что я жива.Я не могу поверить что Том мне изменил, но я должна быстро все забыть, я не должна его видеть, я должна начать все сначала, у меня мало времени что бы плакать в подушку, тем более скоро день рождения моего брата.Стоп, а как же группа, как мы будем выступать, я не смогу быть в одной группе с этим уродом, мы найдем нового пианиста или они найдут новую солистку...
 Я очнулась в своей палате, около меня сидят Том, Уолтер и староста моей группы Дана.Том держал мою руку, я резко дернула ее,я не хочу его знать.Я сняла дыхательную маску и посмотрела на Тома злыми глазами.
-Уходи!-резко сказала я.
-Что?-ответил Том
-Я сказала уходи!-фыркнула я на Тома от чего он медленно встал и вышел из палаты.
-Что случилось?-спросил меня Уолтер.
-Потом расскажу, а пока найди нам нового пианиста.-серьезно ответила я.
-Я могу быть пианисткой, я 2 года играю.-с умилением сказала Дана.
-Ты играешь на пианино?-спросил подняв бровь Уолтер.
-А почему бы и нет?Вы вдвоем пока что отрепетируете песню, пока я не поправлюсь.-ответила я.
-Но..-не докончил Уолтер.
-Я его не прощу.-перебила я.
 Уолтер и Дана обсуждали песню и ноты пока мне делали уколы и пока я не заснула.