Крах теории кантора

Павел Каравдин
КРАХ  ТЕОРИИ  КАНТОРА

В 70-х годах ХХ века мои дети учились в школе, когда там изучалась абсурдная «конгруэнтная» геометрия опиравшаяся на теорию бесконечных множеств Кантора. В те же годы, кажется в 78 году, академик  Понтрягин опубликовал в газете «Социндустрия» статью «Этика и арифметика», в которой не называя автора этой геометрии академика Колмогорова, резко критиковал его и называл теорию бесконечных множеств,  несущественной теорией. Однажды моя дочь обратилась ко мне за помощью в решении задачи. Я обнаружил в задаче дефект и пошел к преподавателю, чтобы разобраться. Преподаватель сказала мне, что пока не умрет академик Колмогоров, невозможно ничего исправить. Но во теперь, наконец, появились честные математики, которые признали теорию Кантора ошибочной. Об этом стала публиковать статьи в альманахе «Мысли об истине» Марина Ипатьева.  Ее статьи получили поддержку в ниже помещенной Декларации Троицкого. Ложная математическая теория, изучаемая около 150 лет, начала погибать.

Но не менее ложная теоретическая физика, опирающаяся на ошибочное сдваивание двух несовместимых представлений о материи, продолжает изучаться и на полном серьезе обсуждаться в научной печати. Материя может быть либо прерывной, либо непрерывной. Прерывной она была у древних атомистов (атомы в пустоте), непрерывной она была у Аристотеля. Пустоты нет, а есть только эфир, сопротивляющийся перемещению и удерживающий Земной шар в неподвижности. После Коперника, лишившего Землю неподвижности, Ньютон понял, что эфира нет, и стал творцом классической науки, опиравшейся на прерывность материи. Но в 1818 году Парижская АН ошибочно признала эксперименты Юнга и Френеля доказательством непрерывности материи и вставила эфир Аристотеля в физику Ньютона. Начался кризис двойственной физики,породивший множество безумных теорий (вспомните заявление Бора, что теория не может быть истинной, если она не достаточно безумна). Я почти 40 лет безуспешно пытаюсь опубликоваться в научной печати, но, оказывается, для этого нужно принадлежать к научному сообществу, чтобы не критиковать его, а подыгрывать ему.  Мне уже некоторые читатели пишут, что плетью обуха не перешибешь и рекомендуют успокоиться. Но пока я жив, покоя не будет. Надеюсь, что и после меня будет идти борьба за истину и рано или поздно истина восторжествует.  Примером этому служит и Декларация Троицкого.

Я, нижеподписавшийся Троицкий, Евгений Вадимович, 1961 г.р., доктор физико-математических наук, профессор Кафедры высшей геометрии и топологии Мехмата МГУ, своей подписью под настоящим документом подтверждаю следующие свои заявления:

1. Я понимаю, и все мои коллеги с Кафедры понимают, что рассуждения Георга Кантора являются ошибочными и что доказательства, приведенные Мариной Ипатьевой в сборнике http://moi-vzn.narod.ru/MOI_05.PDF неопровержимы.
2. Ни я лично, ни мои коллеги с Кафедры, не в состоянии привести какие-либо контраргументы против доказательств, представленных Мариной Ипатьевой в указанном сборнике.
 
3. И я лично, и все мои коллеги с Кафедры, понимаем, что факт признания мировым математическим сообществом «теории Кантора» правильной в течение более чем столетия является катастрофическим просчетом этого сообщества и доказательством тотальной ненадежности всех оснований современной математики и всего образа мышления, в ней используемого. «Мысли об Истине» Выпуск № 24 3
4. Однако и я лично, и все мои коллеги с Кафедры, несмотря на нашу полную неспособность что-либо возразить и как-то оспорить предъявленные нам доказательства, будем упорно отрицать факт (3), потому что речь идет о «чести мундира» нашего сословия, потому что мы боимся гнева влиятельных коллег и вообще нашего сообщества.
 
5. И я лично, и все мои коллеги с Кафедры, понимаем, что это представляет собой трусость, непорядочность и жульничество по отношению к Науке; мы понимаем, что наше поведение недостойно настоящих ученых.
6. Осознавая это и внутренне чувствуя свою вину, я объявляю от своего имени и от имени всех своих коллег с Кафедры: Мы согласны, что наши имена, звания и фотографии будут Мариной Ипатьевой публично использоваться в Интернете для демонстрации глупости и непорядочности профессиональных математиков, их полной неспособности защитить «официальную точку зрения».
7. Настоящая Декларация вступает в силу с даты, проставленной под ней, за исключением случая, если Кафедра до этой даты представит альманаху МОИ возражения против предъявленных ей доказательств.

Своей подписью под настоящим документом я публично – в Интернете – подтверждаю правильность всего выше сказанного,
Троицкий, Евгений Вадимович,
доктор физико-математических наук,
профессор Кафедры высшей геометрии и топологии Мехмата МГУ,
1 сентября 2014 года

Павел Каравдин 4.10.2014