Женя Бакин

Конкурс Сказка За Сказкой 5
Рисунок времени.

 Теплым весенним днем под стеклом витрины лежала круглая Печать. Она вспоминала, как появилась на свет.
     Ее матерью была Глина. Много лет Глина спокойно лежала в земле, пока однажды не пришел Человек и не забрал ее к себе домой. Там, смочив ее водой, он слепил из нее Печать. Печать была совсем юная и еще совсем-совсем чистая, она ничегошеньки не знала и смотрела вокруг широко открытыми глазами. Но вдруг она почувствовала прикосновение к своему боку: Человек взял ее в руки и стал чем-то острым надавливать на нее. Было немного больно, и Печать испугалась, что Человек сейчас испортит ее красоту. Бока Печати перестали быть гладкими, на них появились вмятины, полоски и загогулинки – Печать тихонько всхлипывала, ей казалось, что ничего хуже с ней уже случиться не может.
     А потом Человек положил ее в печь. Тепло огня высушило ее слезы, и Печать было утешилась, но тут ей стало ужасно жарко, она готова была кричать от обжигающего пламени, но крепилась, чувствуя, как закаляется и делается тверже ее характер. Это была уже не малышка, а взрослая Печать.
     Прошло какое-то время, она остыла и перестала сердиться на Человека. И тут пришел он. Аккуратно взяв Печать, он провел ей по гладкой влажной поверхности глиняной Полоски: Печать едва успела крикнуть ей: «Здравствуй, сестра!»,- и увидела, как на поверхности Полоски появился рисунок. До чего же ей это понравилось! Это было так красиво!
     Много дней провела она, то ожидая Человека, то оставляя красивый узор на гладкой поверхности глины. А однажды Печать упала и закатилась в угол. Потом сверху на нее что-то посыпалось, и она много-много дней и ночей проспала под землей, пока ее не разбудило шекотящее прикосновение кисти. Человек – не ее Человек, а какой-то совсем другой, не похожий на того, прежнего,- аккуратно поднял Печать и сдул последние пылинки с ее боков.
     Так началась ее новая жизнь в витрине за стеклом. По соседству лежали другие Печати, и они частенько проводили время за рассказами о своем прошлом. Оно было похожим у них, но каждой казалось, что ее история – неповторимая, как рисунок на ее боках.

****
Женя Бакин, 8 лет. Опубликовано с согласия мамы Жени, Надежды Бакиной.