Командировка в мир сновидений-3

Виктор Хажилов
Командировка в мир сновидений-3

Мысль,которая ушла из Дома Реального Мира в Мир Сноведений-Музей Проституции принесла с собой Картину для Размышления и Прозрения...........Картина Неизвестного Художника называлась"Куда -куда вы СБЕЖАЛИ мои Мыслительные Способности!?"

Я,РОТКИВ,без фамилии и Отчества стал читать ПЯТИМИНУТКУ-ПОЛИТИНФОРМАЦИЮ без Критики и Самокритики на Картину Неизвестного Художника.................

Знакомая ситуация!
Каждый раз, когда мысль уходит,  кричу ей вслед: "Вернись, дура, кому-ты ты без меня нужна?!"


-РОТКИВ,Возлюбленный!

В мире Реальной Иллюзии,я-МЫСЛЬ,никому не нужна!!!!!!!!!!

В Мире Сновидений для ПОЗНАНИЯ и ПРОЗРЕНИЯ,Я-МЫСЛЬ Проститутка, нужна каждому ПОЛОВОМУ Органу Между Ногами для выполнения БОЖЕСТВЕННОЙ Заповеди:Плодитесь и Размножайтесь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

-РОТКИВ,Возлюбленный!
К нам в Мир Сновидений -Музей Проституции пришла Рецензия на СОХРАНЕНИЕ от автора, живушего в Мире Реальных Иллюзий с вопросами к Миру Сноведений в который каждый возвращается после Клинической смерти..................


Оригинально написано.
Я всегда задавала себе вопрос - где мир реальный? Здесь, на земле или когда мы спим... В мире, когда мы спим - Познаём... Прозреваем... Дай Бог, чтобы..., когда проснёмся - не забыть то, что познали во сне.
Спасибо!
Очень интересно!
С уважением,

И мы,ПРОСТИТУТКИ в Мире Сновидений, ПОЗНАЕМ БОЖЕСТВЕННЫЙ МИР в котором мы Родились и были ИЗГНАНЫ в Реальный Мир ИЛЛЮЗИЙ для Убийства Ума-Добра-Зла , чтобы стать в Мире Сновидений МУДРЫМИ и СВЯТЫМИ -Холодной ПЛАЗМОЙ в Горячем Теле Половых Органов для Познания Божественного Творения СНОВЕДЕНИЙ Вселенной.

Как хорошо быть ПРОСТИТУТКОЙ в Мире Сновидения-Познания и Прозрений!

Не нужно заниматься СЕКСОМ Реальным ибо в Мире Сноведений БОЖЕСТВЕННЫЙ СЕКС без камасутры,но с ОРГАЗМОМ МЫСЛЕОБЩЕНИЙ в Половых Органах между Ног.

-РОТКИВ,Возлюбленный!
Что ты скажешь Жене своей,когда проснешься и вернешься в Мир Реальных Иллюзий о сексе с ПРОСТИТУТКОЙ МЫСЛЮ в Мире Сновидений для ПОЗНАНИЯ и ПРОЗРЕНИЙ.

-Я,РОТКИВ,без фамилии и отчества в Реальном Мире Иллюзий своей Жене не изменял и изметять ни когда не буду,но о БОЖЕСТВЕННОМ СЕКСЕ в Мире Сновидений расскажу не только моей Жене,но и всему Реальному Миру Иллюзий.

Как хорошо заниматься  БОЖЕСТВЕННЫМ СЕКСОМ в Мире Сновидений Без ИЗМЕН и ПРИВЕДЕНИЙ!

Здесь НИКТО Не Ревнует за Общение Половых Органов между Ног с БОЖЕСТВЕННЫМИ Мыслями о ПРОСТИТУТКЕ МЫСЛИ,которая в Реальном Мире ИЛЛЮЗИЙ называется ЛОЖЬ ПРАВДЫ.

Возлюбленная моя,МЫСЛЬ-ПРОСТИТУТКА!

Я,РОТКИВ,полюбил тебя с НОГ до ГОЛОВЫ и выше ГОЛОВЫ полюбил твой БОЖЕСТВЕННЫЙ НИМБ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Мы с тобой в ОРГАЗМЕ ПОЗНАНИЯ и ПРОЗРЕНИЯ звонили и будем звонить БОГУ Творцу Вселенной по телефону 333 666 999

Продолжение