показалось

Ксен Петрович
- День, как день. Тебе было бы не интересно, - сказал Паша. Откуда ему знать вообще: интересно мне было бы или нет?!
- Хорошо, - ответила я. - Можешь не говорить.
Паша отвернулся от меня, делая вид, будто смотрит в окно. Нет, он не смотрел. Он просто хлопал своими серыми глазами. Никогда Паша ни на что не смотрел.
- Задумался? - решила скрасить молчание я.
- Да. Я думаю о поездах за твоим окном. Они такие быстрые, а я одинок.
Врёт. Ни о чем он не думал. Когда Паша хлопает глазами, он ни о чем не думает. Уж я-то его знаю.
- Почему ты одинок?
- Надеюсь, это риторический вопрос.
Он жаждал ответить на самом-то деле. Я уверенна.
- Но если нет, - продолжил Павел, - отвечу: никто меня не понимает.
- Я тебя понимаю.
- Готов сломать твои иллюзии.
- Нет же, будь уверен! Я тебя знаю, как никто другой
- Если бы поверил, женился бы, - мои глаза загорелись, - но это вряд ли.
- Дурак ты.
Я ушла из своего же дома, дабы подышать свежим воздухом. Устала от этого нытья, да и вообще...
В душе у него расцвели тюльпаны, я думаю.


Когда я вернулась, он рыдал и бился в истерике.