Мы встречались

Надежда Сергиянская
Вернее, встретились.
Случайно.
Я одна, а их много.
Но я их заметила, а они меня. Ну тоже заметили, но подумали, что я одна из них.
В принципе, так и есть. Я же тоже читатель.
Только со стажем, а они начинающие.
Но не важно, что мы встретились совсем случайно, что не общались долго.
Важно то, что поняла. Этим юношам и девушкам нужно то, что я уже написала и что ещё напишу.
В какие-то моменты жизни просто необходимо.
Даже если это (то, что написано) будет не о любви.
Просто потому, что для того, чтобы понять, что любовь существует не обязательно перечитывать горы литературы.
Достаточно взглянуть внимательно в глаза друга.
Если он настоящий.
Только без если.
В общем, я подумала, что здорово быть эгоисткой и писать не для народа и не для элиты и даже не для тех, кого любишь и кто любит тебя и не для своего единственного и не для того, кто думаешь, что любит тебя , а для себя.
А когда так, то это нужно хотя бы одному челоаеку, то есть себе гарантировано)