There You ll be

Мария Бутусова
by Faith Hill

Перевод

Вспоминаю времена, наши детские мечты…
Благодарна жизни я за все – со мною в ней был ты.
Я просматриваю дни, смотрю в глаза твои –
Ты любил меня…

И во сне я вижу – ты летаешь в облаках.
В сердце навсегда теперь любовь моя в твоих руках.
Во мне слились твои черты,
И там, где жизнь моя, будешь ты…
И там, где жизнь моя, будешь ты…

Покажи мне, как летать, скорость ветра обогнать?
Сберегу я силы те навек, что дал мне нежно ты.
И, дыханье затая… О, я так люблю тебя!
Ты спасал меня!

ПРИПЕВ

Видела всегда в тебе мой свет и тень.
Сто раз повторю «люблю», благодарю!
Ты любил меня, ты спасал меня
Навечно!

И во сне я вижу – ты летаешь в облаках.
В сердце навсегда теперь любовь моя в твоих руках.
Во мне слились твои черты,
И там, где жизнь моя, будешь ты…
И там, где жизнь моя, будешь ты…
Только ты…