Sous le Vent

Мария Бутусова
by Celine Dion feat. Garou

Перевод

Ты видишь страх в моих глазах? Вряд ли…
Всего лишь сердца выходной, на раны бальзам.
Ты говоришь, я виноват во всем,
Но подожди, вдохни мечту, что движет меня, и…
Как будто в море вышел я, любви расправил парус -
Она плывет по ветру вдаль.
Как будто вот она – земля, с которой я останусь.
Как будто здесь моя звезда…
За мечтой…

Ты холод разглядел во мне? Вряд ли…
Всего лишь пауза в душе, как бури конец.
Ты говоришь, забыла я тебя,
Закрой глаза и помолчи, отдайся ветрам, и…
Как будто в море вышла я, любви раскрыла парус -
Она плывет по ветру вдаль.
Как будто вот она – земля, с которой я останусь.
Как будто здесь моя звезда…
За мечтой…

Ты холод разглядела здесь? Вряд ли…
Всего лишь пауза в душе, как бури конец.
Ты говоришь, тебя забыл... Ну же
Закрой глаза и помолчи, отдайся ветрам, и…
(х3)
Как будто в море вышла я, любви раскрыла парус -
Она плывет по ветру вдаль.
Как будто вот она – земля, с которой я останусь.
Как будто здесь моя звезда…
За мечтой…