Командировка в мир сновидений-1

Виктор Хажилов
Командировка в мир сновидений-1

Я-РОТКИВ,без фамилии и отчества.
Был командирован из Мира Реального в Мир Сновидений.
Перед командировкой меня Благословили фразой из мира рельности..............

-Увы, РОТКИВ, я обычная скромная жительница планеты ЗЕМЛЯ!
Недавно только научилась раскрашивать РАДУГУ, да и то, нарисованную в школьном альбоме...

Увы, увы, "Я не волшебник, я только учусь!"........а поэтому,бери Командировочное Удостоверение и отправляйся в Мир Сноведений в Музей ПРОСТИТУЦИИ,непобедимый любой КОНСТИТУЦИЕЙ.

Послушай,Мир реальный!
Ты ИЛЛЮЗИЯ или ИРРЕАЛЬНЫЙ!?
Почему отправляешь меня,РОТКИВА,без фамилии и отчества в Мир Сноведений для  ПОЗНАНИЯ и ПРОЗРЕНИЙ.......................



.......Ага! Так вот кто действует с ТОЙ стороны, когда у меня ничего не получается!
 
Увы, но мстить,РОТКИВ, я не умею,
Уж очень кроткий нрав имею.

Да здравствует ваша неуемная фантазия!
Отправляйся из Мира Реальных Иллюзий в Мир Сновидений для ПОЗНАНИЯ и ПРОЗРЕНИЙ.....................


В Мире Сновидений,меня РОТКИВА,встретил Музей Проституции с распростертыми Объятиями и НРАВОУЧЕНИЯМИ как жить в Мире Реальном ИЛЛЮЗИЯМИ и помнить о том,что ПРОСТИТУЦИЯ непобедима любой КОНСТИТУЦИЕЙ и любой РЕВОЛЮЦИЕЙ.

Какие мы красивые,ПРОСТИТУТКИ!
Выбирай любую из нас для ПЯТИМИНУТКИ!

И я-РОТКИВ,в Мире Сновидений выбрал.... Невыдуманную Проститутку по имени ПОЛИТИНФОРМАЦИЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 

-Знаешь,РОТКИВ,без фамилии и Отчества!
Меня зовут ПОЛИТИНФОРМАЦИЯ!!!!
И я расскажу тебе в ПЯТИМИНУТКИ:Что такое ПРОСТИТУТКИ-Политинформаторы и Агитаторы!

Ох уж эти политинформации!

 Накушалась я их в школе, потом в старших классах Музея Проституции  и на первом курсе Университета Проституции я сама была политинформатором , потому что рассказывать умею. А как перестали они быть обязательными, так и газеты - Объявления для привлечения побоку.

 Было время, когда я даже бравировала своей аполитичностью, такая вот балда была!

Я-Честная ПРОСТИТУТКА за Деньги и без Денег.

-РОТКИВ
 Мне кажется, то что мы проходим на разных жизненных этапах, является неким развитием нашей личности.

 Конечно, смотря КОГО мы выбираем. Сейчас информации очень много с разных источников, мы по прежнему выбираем и зазываем в Мир Сновидений для ПОЗНАНИЯ и ПРОЗРЕНИЙ!

Кто-то читает желтую прессу, кто-то политическую и т.п. И в Музее Проституции каждый ищет по своему воспитанию и развитию.

 Со временем наши взгляды и вкусы меняются, это нормальное явление. Мы можем с улыбкой вспоминать какими были!

Счастья вам,РОТКИВ, и творческих успехов в ПЯТИМИНУТКИ!

-РОТКИВ!
Скажи Откровенно:Способен ли ты после ПЯТИМИНУТКИ на ДЕСЯТИМИНУТКУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Я- ДЕСЯТИМИНУТКА и зовут меня МЫСЛЬ,которая ушла из Дома реальных иллюзий в Музей Проституции для ПОЗНАНИЯ и ПРОЗРЕНИЯ Мира Сновидений и для сравнения с миром ЛЖИ ПРОЗЫ и СТИХОВ-Сказок для Детей и Взрослых.

Мы занялись СЕКСОМ,без камасутры, и не видели в ОРГАЗМЕ ПОЗНАНИЯ и ПРОЗРЕНИЯ реального мира иллюзий и  ирреального мира Убийства друг друга и
После СЕКСА ПЯТИМИНУТКИ и ДЕСЯТИМИНУТКИ ко мне,РОТКИВУ,без фамилии и отчества подошла Красивая Проститута,по имени ЗАЗЫВАЛКИНА,которая звала Прочитать СКАЗКУ для Детей и Взрослых о ПРОСТИТУЦИИ,непобедимой любой Конституцией и Революцией.

Долго и очень-очень долго,я-РОТКИВ без фамилии и отчества,читал СКАЗКИ ЗАЗЫВАЛКИНОЙ о Мире Иллюзий в Мире Убийства Друг Друга и Самоубийсва


Продолжение