Учительница Главная моя

Татьяна Гармаш
Реально это? Или, может, снится?...
Подумать только - через сорок с лишним лет,
Однажды в Интернете, на странице,
Представлю всем прекрасный Ваш портрет.

"Ученье - свет, а неученье - тьма!"
Возможно ли забыть эти слова?
В Ваш праздник вспоминаю Вас любя,
Учительница Главная моя!

***

Моей учительнице "Литературы и Русского языка" - Иде Павлиновне Ильющенковой (Уваровой)
8 апреля 2014 года исполнилось 85 лет!
Живёт она на моей малой Родине - в Республике КОМИ (г.Сосногорск). И в свои годы прекрасно себя чувствует!

Ида Павлиновна - замечательный педагог и добрейшей души человек! Внимательная и заботливая женщина!
Помнит всех своих учеников, всегда интересуется их судьбой.
 
Думаю, что её уроки не прошли для меня даром: стихи я начала писать с 15 лет. В 25 лет стала писать прозу.
В 2011 году (во время моей поездки на Север) мы с ней встретились и теперь переписываемся.
Она с интересом читает всё, что я ей посылаю.
А потом благодарит в письмах или по телефону. Признаюсь, что мне это приятно.
Теперь она не только моя Главная учительница, но и Главный мой читатель! Разве это не здорово?!

Сердечно поздравляю Иду Павлиновну Ильющенкову с её профессиональным праздником - Днём учителя!
И желаю ей здоровья, радости, счастья и благополучия на долгие годы!

***